Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 27 апреля 2014 г.

посвящение 7 мая

Завтра в  ЛГУ  праздник  -  день рождения Ницше    и я  опять не успел  подготовиться
Такого дня    еще  10  лет не  будет  и  я   не    успею найти       ни одного человека
Если не  буду  готов  проявиться  завтра-  послезавтра
Я  пригласил  на  этот праздник нескольких   своих… кто они мне?
…Хороших знакомых  -  ни один не согласился пойти и  это  говорит о том 
Что я на правильном пути?
Если  бы  среди моих знакомых  были те,  с кем   я  мог   пойти на  юбилей Ницше 
Так   и о чем  это говорит?   Надо бы   сформулировать правильный   вопрос…
Найду  я   завтра  - послезавтра своих   единомышленников?
Вопрос-прогноз…
Рассуждения:  если бы  в  Питере  был  человек  , который    пошел по пути Ницше  быстрей  и   уверенней   чем  я  -
Этот человек  был  бы  известен…  Так что ли?
Это все  самомнение и самоуверенность,  почти  самовлюбленность и нарцисцизм.  Как  бы    его  на свалку  - в   утиль,  в  отходы…
Дальше…    Вопрос-прогноз,  про нос  про  воз
Который   ныне    все  еще там    ….там  по долам   по  горам…
Нынче  здесь  завтра там.  Никто не везет  этот  возок,  как  БГ   после  ухода   Саши…
 Был   Шестов…  Но вся   русская   философия  … к Клещеву….
Что толку  что они   делали в начале века  в  этой стране
Никакого толку   что ли…
Книжки остались  , но они  просто как отрава  или  к  какаве  с  чаем…
Если   я не  проявлюсь…  не найду  в  себе решимости  как не нашел в  Филармонии  у  Познера…
Да что толку   если    … грош    мне цена… Знаю  что    это так  и   ну  и   куда я  теперь  с этим  самым  знанием? 
Алтына  нет  …  денег  нет…
Были  бы  деньги …
Владимир  Владим рыч…   Ну  что за  дела?   две недели молчания  как  птица в  клетке …  канареечка  … жалобно  поет… А  я  тут  как  дятел  стучу  стучу  по  клавишам   …    Уж  полночь   близится…  а    Германа    все нет….   Теперь  каждый  раз    как     мечтательный  влюбленный  пацан    40 лет назад  от   девушки  весточку   жду…
Как  этот  …   ну  из  братьев   Карамазовых     отец …  Грушеньку  ждал… Так и   я  от Вас , ВВ.  весточку  жду  - мало  ли думаю ,  заглянете на огонек!   Хоть бы   в  окошко  выглянули  бы,  ВВ….   Гюльчатай! Открой  личико…     И    вот так же  если   не  откроется  мне ВВ  -  что я  буду   думать,    что зря     Белое солнце   пустыни   было  белым  -   вранье все  это,     что есть  еще  люди, которым  за державу  обидно и  это не просто  слова…
Завтра  в ЛГУ   праздник      и  я   опять  не успел…  И я   опять  не смогу….  И пройдет еще несколько дней  и     будут    праздники на наших  улицах… И  люди  будут  праздновать первомай  и  День Победы….   А  я  опять не смогу…   Потому  как  обида  за  державу  перевешивает    нафиг  все    и нет  у меня  больше праздников…   И девушки  танцуют одни….  

Комментариев нет:

Отправить комментарий