Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 23 апреля 2014 г.

вот еще одна ВСТРЕЧА

Ничего не ждать. Тотально - ничего  не ждать  .  избирательно  но тоже  со всеми силами   всей  души - ничего не желать.   ждать и  желать - начинаются на одну и ту  же  букву  - это значит   , что в некоторых случаях  это одно и  то же.   ничего не  ждать - даже смерти не  ждать!   Если научишься не  ждать и не  желать себе смерти -     все остальные ожидания  проявлений  каких бы  то ни было  чувств от людей...  Причем здесь любовь? о любви - чуть позже... Вообще - любые  человеческие проявления   -  в  ответ на твои пожелания  -  к  чертовой  матери!  Никаких  ожиданий  потому как  людей   вокруг  тебя  нет, одни статуи....
Скока раз   себе   говорил: я  выбрался из этой  ямы   ( из анекдота про  двух  студентов  из  Техноложки  -  один   оттуда.  другой  тоже в  яму   упал... Скоко  раз себе  говорил  - выбрался!   Откуда   ты  выбрался?  из     утробы  матери  ты   выбрался  типа  давно  ,  а из  утробы  бессознательной   жизни на одних  инстинктах  - как  скоро  ты  выберешься оттуда и увидишь свет - не солнечный (  его за  окном    пруд  пруди .. налейте мне свету  из дырки   окна...)
налили  свету       и подумал -   вот  ... светло! а  это совсем не тот  свет  , который  тебе нужен!  это не тот  свет и не тот мир. ты опять что-то перепутал ( из  бесед  с  говсподом богом)... Нафиг  ты  меня сейчас  сюда засунул? я разве  тебя  об этом просил - в  20-21  век ,  да  еще в  Россию!   Нафиг  сюда      сейчас? Здесь  делать нефиг в это время   в  этом  месте....  Я  от бабушки   ушел  я  от дедушки  ушел ...  от кого-то я  подавно  ...у  ..  й  ...  хау  ду  ю ду!
здравствуй.  бог. Направь  меня куда-нибудь в другое  место...  Отправь  меня   куда-нибудь  ...  где Макар  телят  ...  Макар  говорит  зря  жил  и пел... пел   пел  - а      от них  как от стенки  горох... Мы с Макаром   ...   нет .  с Тамарой  -  мы  с  Тамарой  ходим  парой   я   туда , сюда - Тамара...
170  лет  назад  родился Фридрих Ницше и     за пол-года  до его дня рождения  мы  отмечаем... Мы  почти празднуем   его день рождения....   А  говорят  заранее  это делать нельзя. Так они ж все ницшеанцы  - один другого     хлеще... какие  к  черту  правила  законы   традиции  и  всякая  прочая   подобная   белиберда?
Черняк  из   пединститута Герцена  про новую  исповедальную литературу  а   Иван Петрович   из  ЛГУ    . философский  факультет.  и  иже с ним - про новую  философию. смотри:
Международная конференция, посвящённая
170-летию со дня рождения Фридриха Ницше
28–29 апреля 2014, Санкт-Петербург


Место и время проведения:
Институт философии СПбГУ, Санкт-Петербург, Менделеевская линия д.5, ауд. 108.
28-29 апреля 2014 года, начало в 10:00.

Основные темы конференции
  • Преодоление нигилизма: философия, говорящая «Да»
  • Борьба как экзистенциал и как принцип мышления
  • Язык как музыка
  • Совращение истиной
  • Ницше и мистическая традиция
  • Эстезис и поэзис мышления
  • Язык Ницше
  • Ницше и дискурс модернизма
  • Русский Ницше
  • Актуальность Ницше

Комментариев нет:

Отправить комментарий