Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 15 апреля 2014 г.

здесь есть кто-нибудь? Здесь нет никого....

«Владим  Владимрыч!
Е  па ра  СА  тэ!   Скока  можно  молчать  и  в   эту  самую… в  молчанку  играть. Уже   три  дня    мои  буквы   могли бы   работать -  а они благодаря  Вашей  занятости  ( чем  Вы  занимаетесь    стока  времени  ВВ?)…   Вы  так  заняты,   я  знаю… Такие важные  дела, я  знаю…  А я  тут    в правинции празябаю… Баю!!  Б..  б..  бл….    Бля….  Благ…   Прошу  меня прастить!  Эту   букву   «я»   после  бл      я    хочу   убрать и  никак не могу!  Я  не  это   хотел  сказать! Ну  я  знаю,  что  Вы  так плохо не  думаете,  ВВ!  Я  знаю – Вы  думаете  хорошо…  А  вот я   … Бог  меня обидел – не научился  думать хорошо – думаю  плохо… Но  как я  не хочу   думать  о Вас плохо, ВВ!»
- Что  это такое?   какого хрена   ты  хочешь  поместить это  сюда?  Маразм…  перечитай  сам-то…  совсем нюх потерял…
- Написалось…
-  Так  и пусть  пишется.  Но зачем  это  сюда? Зачем  ты  это  написал  и  сюда…
-   Кто тебе  сказал, что это я написал?
-  А  кто  это написал?  Не ты?
-  Я  не  знаю,  кто  это написал…
- Какого черта  ты   изворачиваешься?   ты  это  написал,  я  по почерку  узнаю и по тону…  и по  степени маразма – все  узнаваемо!  Нахрена  ты  это  делаешь?
- стреляли…
- Не надо     сюда  это  из  Белого солнца  в  качестве  оправдания.  Не годится  так,  не прикрывайся  этим. А то, что  бы  ни делал -  вечное оправдание «за  державу  обидно». Если  обидно – работай   а не  херней  занимайся,  теряя   на    нее  врем я и  других отвлекая  на подобное  чтиво…
-  Это не обязательно читать…
- так я  то  это прочитал!

-  Кто ты?

Комментариев нет:

Отправить комментарий