Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 11 апреля 2014 г.

1, 1000, 100, 30, 90 - и все сыну

У  меня  один  шанс   из  тысячи познакомиться с этим  человеком
И  завтра  я   постараюсь  его  использовать
Только  встреча с этим человеком может     способствовать моему  движению вперед
Все остальные  движения  -  топтания  на месте
У меня  один  шанс  и поэтому сегодня   прилив  сил  и я    смог отправить  сыну   википедию
Я    много лет  ломаю  голову  почему   у  меня не получается с  сыном
И  вот только что  пришла часть ответа....
У  меня не получается  потому  что я   с  ним  не могу  включить голову  на все  100
У  меня  завтра один шанс  из  тысячи
А я  сыну  до сих пор  так мало времени уделяю
Вот подготовился к завтрашней  встрече  процентов на  30  - удовлетворился этим
( Так  бывает!)  и поэтому  освободились  силы  и я    смог отправить сыну   знания
Я  не занимался воспитанием сына в  90 е  годы
И сейчас   у  меня на него силы  есть только  тогда когда  кое-какая работа завершена
Сначала - человек,  потом  сын
А  у  всех  людей   наоборот...
И сын  мне    именно за  этот выбор  платит!
Кому  сын  сможет  и захочет показать  какого рода   знания   я  отправил  сегодня  ему?
Разве  можно  этим нагружать любимую?
Как  думаешь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий