Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 24 апреля 2014 г.

анализ или итоги года?


24  апреля        Прошел  год  без   34   дней
28  мая  2013  года  я  пришел  к  вице-губернатору  наниматься на работу   главой   администрации  города.  Написал,  что готов  работать и хочу.  Поговорили. Поняли друг  друга.  Я  понял, что мне необходимо проявляться.  Стал это делать. Прошел  почти год  и  вчера я   отправил  ему письмо с  просьбой  о   следующей  встрече -  должен отчитаться о  своих проявлениях.   И  вчера  же    написал  короткую   записку    зам  главе  администрации по  социальным  вопросам .  Это та, которая  в  конце – зеленым.    Эту  записку прочитала директор    ЦДТ  и отнеслась  к  ней  отрицательно -  разве   может   зам  главы  заниматься разработкой  Программы?  У  нее   так много других  дел.  Таким образом  я посмотрел на ситуацию  ее глазами и увидел, что  я и директору  и  зам  главы  пытаюсь навязать  свою систему  работы. В этой   системе  они не мои руководители, а мои подчиненные.   Кому это  может   понравиться?
В  декабре месяце    я   прислал  письмо  главе  администрации города     такого содержания:
Приозерск  как пилотный  проект   для   создания  условий ,  способствующих   радикальной  школьной   реформе.
Ситуация в  народном  образовании на сегодня такова,   что   требует радикальных  мер, чтобы  ее  изменить.  Это возможно  сделать  лишь при  участии   всех заинтересованных сторон -  детей,  родителей,  преподавательский  и  административный   состав   школы,  руководство города.
Начинать необходимо с  понимания - что же на самом деле происходит - каков  конечный  результат  воздействия  на подрастающее поколение   масштабного  кризиса, в  котором оказалась страна в  декабре  2013  года. Добиться  этого  понимания   возможно с помощью разнообразных,  разносторонних  средств  и одно  из них   -  предложение   написать  старшеклассникам  сочинение -анкету   на  тему  "Поиск  себя  и своего  жизненного  пути   в современном  мире". Такое сочинение   уже  написали   учащиеся 9  класса    школы  №4  (   учитель   русского  языка и литературы  Соловьева    ЛВ)
В  январе  получил   благодарность за то, что я проявляю  беспокойство и  предложение обратиться в  комитет  народного образования  города.  За  это время   сменилась  председатель комитета,  ей  пока  недосуг  выслушать мои предложения.

Вывод:  в  ответ на свои предложения  я  получаю  формальный,  годами    закрепленный   в действующей  системе  ответ,  который  свидетельствует о том, что система не готова  меняться  сама по себе  - ей  необходим  мощный  импульс   извне. Этот  импульс  называется  политической  волей  руководителя. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий