24 апреля
Прошел год без
34 дней
28 мая
2013 года я
пришел к вице-губернатору наниматься на работу главой
администрации города. Написал,
что готов работать и хочу. Поговорили. Поняли друг друга.
Я понял, что мне необходимо
проявляться. Стал это делать.
Прошел почти год и
вчера я отправил ему письмо с
просьбой о следующей
встрече - должен отчитаться о своих проявлениях. И
вчера же написал
короткую записку зам
главе администрации по социальным
вопросам . Это та, которая в
конце – зеленым. Эту записку прочитала директор ЦДТ
и отнеслась к ней
отрицательно - разве может
зам главы заниматься разработкой Программы?
У нее так много других дел.
Таким образом я посмотрел на
ситуацию ее глазами и увидел, что я и директору
и зам главы
пытаюсь навязать свою
систему работы. В этой системе
они не мои руководители, а мои подчиненные. Кому это
может понравиться?
В декабре месяце я
прислал письмо главе
администрации города такого содержания:
Приозерск как пилотный проект для
создания условий , способствующих радикальной школьной
реформе.
Ситуация в народном образовании на сегодня такова, что требует радикальных мер, чтобы ее изменить. Это возможно сделать лишь при участии всех заинтересованных сторон - детей, родителей, преподавательский и административный состав школы, руководство города.
Начинать необходимо с понимания - что же на самом деле происходит - каков конечный результат воздействия на подрастающее поколение масштабного кризиса, в котором оказалась страна в декабре 2013 года. Добиться этого понимания возможно с помощью разнообразных, разносторонних средств и одно из них - предложение написать старшеклассникам сочинение -анкету на тему "Поиск себя и своего жизненного пути в современном мире". Такое сочинение уже написали учащиеся 9 класса школы №4 ( учитель русского языка и литературы Соловьева ЛВ)
Ситуация в народном образовании на сегодня такова, что требует радикальных мер, чтобы ее изменить. Это возможно сделать лишь при участии всех заинтересованных сторон - детей, родителей, преподавательский и административный состав школы, руководство города.
Начинать необходимо с понимания - что же на самом деле происходит - каков конечный результат воздействия на подрастающее поколение масштабного кризиса, в котором оказалась страна в декабре 2013 года. Добиться этого понимания возможно с помощью разнообразных, разносторонних средств и одно из них - предложение написать старшеклассникам сочинение -анкету на тему "Поиск себя и своего жизненного пути в современном мире". Такое сочинение уже написали учащиеся 9 класса школы №4 ( учитель русского языка и литературы Соловьева ЛВ)
В январе получил
благодарность за то, что я проявляю
беспокойство и предложение
обратиться в комитет народного образования города.
За это время сменилась
председатель комитета, ей пока
недосуг выслушать мои
предложения.
Вывод: в ответ на свои предложения я
получаю формальный, годами
закрепленный в действующей системе
ответ, который свидетельствует о том, что система не
готова меняться сама по себе
- ей необходим мощный
импульс извне. Этот импульс
называется политической волей
руководителя.
Комментариев нет:
Отправить комментарий