Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 26 апреля 2014 г.

диалог

Проклятие — словесная формула, содержащая пожелание бед и несчастий в адрес конкретного лица (группы лиц, народа, животных, природных объектов и стихий, в адрес мифологических персонажей и т. п.); вербальный ритуал, имеющий целью магической силой слова нанести урон обидчику, недругу, наслав на него злой рок; демонстративный акт разрыва семейных или социальных связей с человеком — нарушителем законов и обычаев. Произнесение проклятия у славян регламентировалось в соответствии с обстоятельствами (запрещалось проклинать в домах, где есть беременные или грудные младенцы).
-  проклятие? ты меня проклинаешь?
 -  нет.   ты  с ума сошел
-  мы ездили в отпуск на Гран Канарию на 7 дней….
 я сошел с ума?
- так  надо было  сказать . раз спрашиваешь  такие  вопросы
-  аааа….    тогда о чем речь?
-  о том  о  чем  я думаю  в  связи с  твоим поведением.  я  мешаю    твоей жизни
-  мое поведение?...    я бы так не сказал… что ты  мешаешь моей жизни… ты просто в ней мало участвуешь...      как собственно и я в твоей...
-  понятия    "сын"  расходится в  обычном  представлении и    тем что есть на самом деле.  это    наводит  на    мрачные  мысли.  честно -  просто не хочется  жить
-  очень четко помню разговор с тобой..   обмен переживаниями… кто чем живет...  и ты сказал, что у нас ничего общего и если бы не твои заскоки, то у нас нет о чем говорить...
 проще относиться к этому надо мне кажется..    сын отец.. что нас связывает… кроме крови….   сын не просил отца его рожать...    но он все-равно его родил, как-то воспитал...
-   нас  связывает  знание  ,    которое я  от тебя  получил.     У  меня  нет  сына на самом деле
- теперь сын должен отдать должное...   не понял...    я дал тебе знание, что у тебя нет сына?
-  да
-  когда?
-  за   посл  14 лет  . очень хочется обманываться и   думать что  сын  есть.  но правда в том что его нет.  это ...  наводит  на  ....   смысл  уходит...   смысл  жизни с  каждым  днем тает  все  больше и больше...  цепляешься  за всякую  херь...  но главное  фиаско - отсутствие сына все перевешивает
-  сын или не сын это всего лишь некоторая часть… жизнь намного более обширна и велика....   отсутствие или присутствие чего-то не есть фиаско, а просто состояние дел...  в твоих силах относиться к этому как-то философски или более позитивно...
-  нет  сил
- плохо, что не сил...  сейчас бы в самый раз был бы вопрос, что я могу сделать, чтобы придать тебе сил...   и даже нет...   даже мысль о вопросе уже не то...   сам вопрос просто отпадает...   просто мрак....
-  за все надо  платить.   я  плачу  за свое отношение к  отцу.  придет твое время  - будешь  платить ты
- я уже это слышал...   может буду, может нет...
-  ну  и что   что слышал?  все  мимо...
- сейчас мне все-равно этого не понять...
-  будешь  Максим. я  знаю
-  поэтому у меня просто нет  выбора, что-то делать по-другому...
- есть
-  хорошо… он есть, но у тебя не найдется слов, чтобы это объяснить...   у меня не найдется мозгов, чтобы это понять.....
-    как  бы  я  не относился к  отцу,  он не интересовался   по итогам  этого  что такое проклятие.  я  не дошел до того  до чего дошел  ты.  что ж - таков   твой  путь.  держись
-  мне кажется это просто глупо на самом деле..    что ты делаешь?  говоришь ДЕРЖИСЬ….
-   он  никогда не признавался  мне что к нему  приходили мысли   " исчезни  из моей  жизни.  хочу  забыть что ты   есть"
-  что это????    это как проклятие...    угроза...    предназначение, понятное только тебе...
-  если бы  у  меня  нашлись   силы   забыть  что ты  есть...
-  ты знаешь, что у него были такие мысли?    ты бы хотел забыть, что я есть?
- да
- откуда?
-  Прости...   давай  не  будем.    все проходит.  и это пройдет...
-  стоп!   ответ на второй вопрос!
-  я  хочу  забыть о том что ты  есть   и  о том что  у  тебя  есть ко  мне вопросы.  я  внятно изъясняюсь?  я попросил прощения?
-  и как давно ты к этому пришел?
-  да внятно… да попросил...
- ты  даешь  пищу  для  этих  мыслей  ежедневно,  постоянно.  они  меня  измучили - все  эти  мысли.  мне не хочется  жить .  пока?
-  нет...  то есть каждый день когда я с тобой не общаюсь, я даю тебе пищу для мыслей, что ты хочешь меня забыть?
-  ты  уже все  сделал,  Максим...
-  да блин папа....  что за детские игры...    ты мне пишешь… ты мне не пишешь...
-  если бы  мне  было до игр....
-  ты меня хочешь… ты меня не хочешь...   ты меня любишь… ты меня не любишь….
-  еще раз - прости за все.  будь здоров.
-  проще нельзя аааа?????    голову себе не забивать всякой фигней?     да будь здоров....
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Три  дня  назад   состоялся    вот такой  разговор с  сыном.   Когда   его  перечитываешь и обдумываешь -  ничего    такого особенного,  разговор  как разговор  -  двух  бесконечно  далеких  друг  от друга людей.  Нет таких слов,    которые могли бы   дать понять,  что на самом  деле я  испытываю  во время таких  разговоров  с сыном… Хотя… Все просто – я  просто  чувствую  приближение смерти,  больше ничего….
Много-много лет назад  мне пришла в голову   мысль о том, что надо записывать все разговоры  с сыном -    особенную  ценность  приобретают разговоры    в  скайпе на протяжении нескольких  месяцев  - разговоры,  которые  фиксируют  все  тонкости и все нюансы  происходящего…
В  своем     рвении,  достигающем   немыслимые,  запредельные размеры   я   решил  использовать  мои отношения  с сыном  для  того, чтобы  создать   великое произведение искусства  - повесть   о том,  как не надо жить.  В  своей   якобы   любви к  людям  я  решил  принести в  жертву  самое дорогое , что у  меня  есть в  жизни -   собственных  детей  и потерю  любви  к  ним.   Вот    какой   я  великий:   раз  я  не  сумел показать людям,  как надо  жить – зато я   покажу  как не надо!
Теперь  я  пожинаю     плоды   этого своего   «труда» -  горькими же они оказались!   Разве надо кормить людей  такого рода плодами?
Здравствуй   Максим.
Вот -  написалось.   На могиле  Бродского  высечены   слова  его любимого поэта Проперция   Letum  non omnia  finit  -   со  смертью все не кончается.
В  последнее   время  мне все чаще приходит  мысль о том, что мне так и не удастся    издать свою книгу. 
После того как я  в  очередной раз  перечитал  наш  с тобой последний  разговор  -    ко  мне пришла мысль   отправить  его в  ЖЖ -  кто-то все-таки продолжает меня  читать – значит  кому-то это надо…

Зачем я  тебе  это    все прислал?

Комментариев нет:

Отправить комментарий