Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 26 апреля 2014 г.

Пока. Потом. Завтра?

            не сотвори себе кумира
Переоценка   ценностей
Поэтому сотворил -    несколько сразу   одного за одним
Сегодня  это  Познер и  я  стремлюсь к  своему  кумиру
Вот  воображаемая    история:
Все  не так  как всегда  должно быть   все  наоборот,  шиворот  навыворот
Всегда  был последний  вопрос  - сегодня  он должен  быть первым
Что скажешь   Богу?
Сначала  спрошу   что дальше
Получу  ответ  -  дальше нельзя  и я   снова спрошу  - почему  нельзя?
Много-много лет  понадобилось   для  того что   из  обычной  человеческой  мечты  - познакомиться  с   человеком, которого можно назвать одним  из своих  кумиров
Не назвал!
Желание познакомиться -  это желание  отвечать  на  очень серьезные  жесткие вопросы
На    последний  вопрос  ответил
И поэтому сегодня  пришел к    следующему     вопросу (  поскольку    ответ  Бога  известен). Почему  дальше  нельзя?   Знаю  что ответа  нет.  Знаю , что его не  будет.
Знаю,  что  не  буду   этим  удовлетворен
Знаю,  что     теперь  работа  по смирению  приобретает характер  борьбы      за жизнь – обычную,  человеческую ,  без этих вопросов….   Знаю, что не получу   удовлетворения в  этой  жизни
Значит – что  знаю,   что хочу дальше,  вслед за ней? Да,  знаю.   Но  пока не скажу. Пока.


Комментариев нет:

Отправить комментарий