Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 23 апреля 2014 г.

и никто мне не мог даже слова сказать но потом потихоньку оправились ... навалились гурьбой...

23 апреля  -  осталось  меньше  5 дней  и я  не успею подготовиться.
12-30.  Написана первая  страничка.   Отвлекся  на письмо Яхнюку.   13-15
Для  того чтобы вернуться  ….   Не понимаю…  Слова «Для  того, чтобы  вернуться « -  суета.  Уже все  сделано для     подготовки   участия  в  конференции..   Так …    а  это  уже  головокружение  , эйфория  и прочая   херь….  Что необходимо сделать  еще? Надо  ехать  в Питер  и познакомиться с  человеком  до   того!  Но  это  спешка  и суета….
Что же  делать, черт  возьми?  как  вернуться к  Ницше?  Несколько страниц  Гомбровича про  ад – и все понятно, что надо    делать – надо     сделать сиюминутные  дела  ,  перечитать Гомбровича  и    написать свой текст,  который       мог бы  заменить   диалог с  Максимом,  размещенный  в   ЖЖ…
Для того  чтобы написать   текст  ,  связанный   с  моим отношением к Ницше  ..  Надо   ли перечитывать -  а  это  значит    брать несколько дней  для  этой  работы? надо  взять один  день – завтрашний  и    думать о том, что  этот текст  размещу  в  ЖЖ  -  просто для того чтобы был  и все…  Неважно что это  будет  за  текст. Нет необходимости  ломать голову для того  чтобы   формулировать  цель  странички о Ницше  …   А просто написать   -  как  я  вижу    себе сейчас мой  опыт постижения  творчества  Ницше..  мой  опыт  в  чем  заключается? в  том, что я  не  хочу  повторять  его путь   шаг в  шаг…  Так …  вот – вот…  Слабо  рискнуть…   Или не слабо… Так-  так… я  не сойду  с   ума…  Я   останусь в  своем   уме потому  как     моя  задача  не написать  нового Заратустру  -  моя  задача  на основании   прочитанного и усвоенного     у Ницше  сделать дело. Что это  задело?  Что он  от меня  хотел?   Что я хочу  от  человека. который     может  прочитать  все то что   у  меня  есть в  ЖЖ?   Смотря    в  какое время  будет  жить этот человек…   От человека, который  может  меня  читать   я  хочу   совместных  действий -   продвижение  ОП   МБХ и ВВП. А от человека. который  прочитает    это после меня   …  что я  хочу  от своих  потомков?  Чтобы  меня помнили… Так  … слабо…  Что я хочу  от тебя,  дружище  - от  тебя,  который     читает   эти  строчки?   Я  хочу  чтобы  ты   продолжал  мое дело!  я  хочу  чтобы  ты   был  счастлив… Я  хочу  …  Хочу  чтобы ты  был спокоен ,   уверен и упрям….   Хочу . чтобы  ты  действовал  в  соответствии со своим предназначением,  которое открываешь с  моей  помощью…
Черт  возьми, я  хочу  , чтобы  у  тебя   возникали    вопросы  ко  мне!   Так-  так…  Все  знаю…   Хочешь?  хоти… мало желания  … Надо  еще  умение возбуждать  у  людей вопросы   к  себе на  основании прочитанного. Раз вопросов   нет – это значит,  что       большая часть написанного  -  чушь собачья  или  то, что я   не ставлю  до сих пор задачу  возбудить вопросы… так – так… Идем  дальше…   Внимательное  наблюдение за Познером  дало новые  мысли. Вот они: вслед за вопросом  к  богу   что дальше… будет ответ – дальше  нельзя    и  потом вопрос  -  почему  нельзя?  и что я  могу сделать для  того, чтобы  было  можно идти  дальше и задавать вопросы  господу  богу…   Текст на  могиле   Бродского  Letum non omnia  finit     наконец-то      … спустя  много –много лет обрел   автора – это Проперций…  И  познакомиться с его  творчеством  для  того чтобы  понять, чем  он  еще  так  зацепил  Бродского  - уже некогда… Так-так  … Приходит  мысль написать   письмо Гордину… Яков  Аркадьевич    добрый  день.   Можете найти для  меня  время  в  пн – вторник… Стоп…  Не спеши… сколько раз  себе  говорил – не     приезжай  в  Питер   по нескольким  делам  - ни одно хорошо не сделаешь, устанешь  как собака  и снова скатишься на следующий  день  к  словам к Андрюхе  -  достань для  меня  порошок…  А нафиг   Андрюхе  эти   мои слова? Что он  с  ними  будет делать..?  Беспокоить Андрюху…    Это значит  ,  извините, Яков  Аркадьевич ,  я  был  не прав. И вот так  свою неправоту     направо и налево    ,  вверх и вниз и в разные стороны   расшвыриваешь   как  …     мебель  балкон    дверь  -  выбил  окна  и  дверь и балкон  уронил…
Наконец-то  принимается  правильное решение:  не ездить в Питер  по нескольким  делам – только по одному,  самому важному!  В Питер  -  до  понедельника ни ногой?   А  как  быть с соблазнами  и   с переоценками?    Стока  можно найти в этом  городе!   апрель  -    несколько последних  недель до лета  а  летом в Питере – раз  в месяц  и  не чаще!  Ну  их  нафиг  - летние   дела в  Питере….
«Для  того чтобы  написать  текст о Ницше…»  …  надо не отвлекаться  и отключить  поток  сознания…  и  не  сыпать  сюда все подряд….
В  ЦДТ   -  короткие  гудки и это значит , что скоро пора   заканчивать  стучать по этим  клавишам. От Ницше  - к    … Она просила не включать ее в  книгу… Девушка!  Что я могу    сделать для  того, чтобы Вы    не боялись – ничего страшного не случится,  если Вы  будете  под  своим именем  здесь  присутствовать… Чего они все такие напуганные?

Потому  что  - порошок от Андрюхи? Так это ж  просто  мысли ..  не дела….

Комментариев нет:

Отправить комментарий