Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 3 апреля 2014 г.

серым в первый раз

Уважаемый  Владимир  Владимирович!
Поздравляю  с юбилеем  и  грущу  от мысли  о том, что фраза  «желаю  Вам  еще столько же прожить  также полноценно  и продуктивно» -  пустой  звук.  А не   впустую:  здоровья  и душевного спокойствия!
Восемь  лет пытаюсь  создать  общественную организацию Фонд  имени Александра Башлачева. Удалось     издать   первую книгу  о нем – ту, что Вы  держите в руках и провести несколько  памятных  фестивалей.  Не удалось привлечь  широкое    внимание   общественности  к   значительности и важности вклада поэзии этого человека в  копилку  культурных  ценностей  страны.
Мне представляется важным  Ваше  хотя  бы  беглое  знакомство  с  этой  книгой  и с  идеей  , которая  движет  всю мою жизнь. Понимая,   сколь серьезными вопросами   Вы  занимаетесь  и  сколько    нервов  и здоровья  Вам это стоит – тем не менее  надеюсь на знакомство и начало диалога с Вами
                                                      Спасибо за то, что Вы  делаете.  С  уважением , А Голев

Комментариев нет:

Отправить комментарий