Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 6 марта 2014 г.

достойный ответ на недостойный вопрос

...  относительно  Ваших  предложений по реформе   школьного образования  считаю, что этим  должны  заниматься  профессионалы. Для  этого созданы профильные комитеты в  Министерстве образования  и науки  Российской  Федерации  и Правительстве  Ленинградской  области, и именно  они должны  определять  стратегию развития  в  данном направлении.  С  уважением....
…   дата  подпись.  Отвечайте  нам  а  то,  если вы не отзоветесь  мы напишем  в  спортлото

-  Ты  получил ответ! Так  скоро!  поздравляю!  …  чего  молчишь? Дурное  думаешь?
Ты  что,  другой  ответ  ждал?
-  Я хотел, чтобы они  меня выслушали…
-  успокойся  и не расстраивайся, придет время  -   тебя  выслушают. Не  торопись.
- Не  спеши, все  будет  хорошо?
-  Не отсюда  бери продолжение…  Вечер. Ты  устал. Такой классный  час провел!  Дети благодарят. Чего тебе еще надо?
- Я  хотел, чтобы они меня выслушали…
- Ты  пойми, они не готовы  к  этому.
-  Они  не  будут готовы  никогда.  Если их не тормошить.
-  Если  ты  им  будешь надоедать…  Если ты  будешь их торопить…  Они напишут в  спортлото…   И  спортлото  тебе   устроит лотерею…   ты  готов   играть  в  эти  игры?  То-то и оно!  Ни ты,  ни они пока не готовы…
-  Утро  вечера  мудренее?
-  Конечно! Наконец-то. Умница!   Ложись  спать.  Спокойной  ночи , малыш….    

Комментариев нет:

Отправить комментарий