Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 4 марта 2014 г.

текст

Не  помню  как я  ступил за порог
Но вот  тяжелое небо  над  разбитой  дорогой
В  конце  которой  врут, что нам обещан  покой

Над нами развернуто  зимнее  знамя
Нет  лиц  у тех, кто  против, нет лиц,  у тех   кто с  нами
Не  смей  подходить, пока  ты  не  скажешь,  кто ты  такой

На  улице  ярость  ревет  моторами
Закатан в  асфальт  тот  лес,  в  котором
Нам  было явлено  то,  чего не скажешь в  словах

Я слышу  работу   лопат
На нас направлены ружья  заката
Но  скоро  их  патроны  начнут взрываться   у них  прямо в  стволах

Я  чувствую  спиной  как  вокруг  нас   сгущаются   тени
река пылает и мосты над ней  разведены
В  своей  доброте господь  дарует нам что  мы хотели
Дарует любовь  любовь  любовь  во время войны

И я протягиваю к  ладоням ладонь
Но  это все равно, что гасить  бензином  огонь
Рука  в  руке   в  пропасть  -  я  знаю этот бред  наизусть

И я  не помню  кем  был и не  знаю кем стал
Но  кровь  моя,  ведь  ты    сильнее чем сталь
Им  крепко не повезет, когда я проснусь

Я знаю  умом, что вокруг  нет ни льдов ,  ни метели
Но я по горло в  снегу -  глаза мои не видят весны
Господи,  скажи кто  мы ,  что мы  так хотели
Чтобы  любовь  любовь   любовь

Обязательно во  время  войны

Комментариев нет:

Отправить комментарий