Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 14 марта 2014 г.

Сева ничего не сделает.....

От Севы есть  письмо,  но я  его не открываю  потому что  уже  никогда как  Лев  Толстой  не  буду   перечитывать Монтеня.  Не  знаю  не хочу   или не  могу. Знаю,  что  этого не случится,  хотя  кто  знает…  Я  не  понимаю  себя. Уже  пора заниматься машиной  -      необходимо     поставить  ее на учет и  прикрепить    нормальные  номера. У меня все  для  этого есть , но   опять  мысль о Джобсе и об  ориентирах! Я  должен  рассказать   тебе, почему  я  так поступаю. Я  знаю, но  я  не смогу  тебе  это  объяснить словами. Ты  это поймешь    лишь тогда, когда у  тебя   будет свой  собственный   личный опыт самоанализа,  такого же  жесткого  и нелицеприятного самоанализа, как у  меня. Но не дай  бог  тебе  таких условий  для  такого  самоанализа!  Не  дай  тебе   бог  убить человека,  любить  человека.  родить  человека   ,  родить идею,  похожей  на мою.  Он  тебе  не предоставит  такой   уникальной  возможности к  твоему   счастью  и  к  моему  огорчению. Если  бы  у  нас с тобой  были  хоть в чем-то равные возможности  -   мы  с тобой    горы  сдвинули  бы  с  места  и  у нас  с тобой   все горы  Земли  пустились  бы  в  пляс!  Но   людям  это не надо!  Они называют  это  землетрясениями и  эти  землетрясения  отбирают  тысячи и тысячи  жизней. Когда  горы  начинают  смеяться – люди начинаю т  грустить…
Уже  пора  заниматься машиной,  уже половина  марта    на  исходе,  уже  мама скоро начнет  заниматься  новой  рассадой ,  но я  не иду  в  банк  оплачивать постановку  машины  на учет,  хотя  у  меня  уже  наскреблись для  этого  деньги.  Я не  иду  это  делать , я  хочу    ездить на  этой  машине  без  номеров, чтобы она  была одна-единственная во всем  этом городе машина,   в  корне, корнем отличающаяся от других. Что  это  за   мания  такая  -  во всем  в  чем надо  и во всем в  чем не надо – отличаться от других  людей? Где  пределы  проявлениям  этой  мании в  такой степени, что я  сам  себе  не рад,  сам  себя не понимаю  и сам  себя  не …  Что  такое еще это «не»  ? ты  не  знаешь?  И я не знаю….
От Севы  есть  письмо,  а  у  меня  есть желание записать   сюда,  почему   люди  отличаются всего  лишь по одному –единственному признаку  -  на сторонников  открытых  обществ и на противников   их.   Путин  -  Обама,  Сечин  - Ходорковский,   Янукович -  Тимошенко,    Бродский  - Евтушенко, Высоцкий  - Вознесенский,   БГ  -  Гаккель,  Голев  -  Мельниченко,  Клещев,  Рулев,  Гордин,  Мильчик  и   прочие  прочие  прочие…
Продираешься  сквозь  заросли человеческой   тупости,  глупости, тщеславия,  корысти,  лжи и лицемерия.  Обвиняешь всех и вся, что они такие  плохие,  не понимают…   Уже  много-много лет назад  понял, что  сам ты     самый  первый   глупец  и  лжец  и невежда..  Уже  много-много лет назад   заявил  об этом всем  своим  самым  близким  и  уже сам  понял, что они так  и не поймут, что ты все на свете уже  осознал!
От Севы  есть  письмо и он рано  или поздно сделает  почти все  ,   о чем я  его прошу , но  всегда …  всегда! Всегда ?  всегда  будет  это самое  «почти», которое   помешает нам с  ним найти  эту  самую  точку…  У него    - дочка  и у меня  дочка,   у  него  точка..   а  у меня   этих  точек было   так  много , что все они превратились  в бесконечные  многоточия   … вот так:  ………                  ……..                       …….                  ……

 Сева  привет!  вот  … написалось….

Комментариев нет:

Отправить комментарий