Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 24 марта 2014 г.

впереди цитата, позади цитата... НОПТ превращается в цитатник?

   Прочитаны  300  страниц  из  700  за три месяца.   Совершенно очевидно, что «Дневник» Гомбровича  станет для  меня  не  просто книгой  года,  но  и книгой,    коренным  образом    повлиявшей  на всю  мою дальнейшую работу  с НОПТом.   Прочитаны  300 страниц  и поставлено  примерно   30  галочек, отметивших  наиболее сильные места.  Книга будет  прочитана к  лету   этого года и  потом пойдет процесс     осмысления на втором этапе, когда   будут  перечитываться   ,  переосмысляться  и переоцениваться самые сильные    мысли,  идеи  «Дневника».  Он издан  тиражом  2000   экземпляров  в конце  2012  года.  Это значит, что  несколько   сот  человек   уже сейчас    прочитали   или читают  «Дневник» и  оценивают  его   …  Как-то оценивают.  Это значит, что информация,  которую  несет  «Дневник»   в   ближайшие  последующие годы   будет переплавляться в  энергию действия  нескольких сотен человек в  России   именно   в  этом ключе, интересующим меня.     Шансов  на то, что мои знакомые  прочитают  «Дневник »  ничтожно  мало.  Искать людей, которых  это цепляет также как и  меня…  Цель? Самоидентификация.  Стремление   к  сообщности,  стремление найти себе подобных – несколько  десятков,   сотен  человек,  которые    сразу  меня  поймут  и  помогут    кое-что   успеть  сделать …
 План работы  на несколько      последующих ближайших лет есть.  Для  того, чтобы  приступить к выполнению  этой  части плана  нужно время  и силы. Все  это    у  меня пока  присутствует. Чего    мне хватает?  Твоего ответа!   Мне нужен  ответ человека  именно на этот  текст.  Ответа  не  будет   даже если   я  еще раз  попрошу  это сделать.  Ответа не будет  до тех  пор  пока  я  не предложу    возможный  вариант   решения задачи  здесь  и сейчас  именно для  тебя, читающего  эти строчки. Эх!  была не была!  Чем   черт  не  шутит, когда Бог  спит?  8 953 165  68 20.  Я отключил  трубку  потому  как впереди   еще один день,  который  должен  переплавить все то, что пришло    по  итогам соединения  Бродского  с  его  величием  замысла (  Яков  Аркадьевич…  опять  Вы   здесь…) ,   Витгенштейна  с  его невыразимым,  пришедшим    через  БГ  и Севу,    и  -  Гомбровичем  с   цитатой  , которая  впереди.

Я  включаю    свою  трубку…  Что я  могу  сделать для того, чтобы  включить  твой  мозг на необходимую для  нас с  тобой  волну?

Комментариев нет:

Отправить комментарий