Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 14 марта 2014 г.

через 40 лет все будут жить в одной большой стране, над которой будет вечный солнца свет....

Это   будет  просто  еще  один текст -  еще одна развернутая  в  свободном полете мысль
Потому  что я   ей  позвонил и она мне  перезвонила
Сначала я  отправил  ей  смс    и  поздравил  с  8  марта
И  она  перезвонила в первый  раз
И я  очень  обрадовался:  если бы   хоть  половина  женщин, которых я   так  любил  мне перезванивали!
Прошла неделя  и  я    вспомнил  что   она перезвонила
И  снова  ощутил  ту  же радость от предчувствия   что скоро  ее  увижу
Я  ее  люблю  через  40  лет  отказов?
Ну ладно , Диоген  перед  статуями.  Но здесь  другое – здесь  мужчина перед  женщиной!
Она  40  лет   не откликается на мою  любовь
Она 40  лет откликается на мою  любовь
Где  здесь  правда  а где  ложь?
Если бы  не  эти  40  лет – что  бы  я  из себя   сейчас   из себя  представлял?
Я  не поздравил бы  ее  с  8  марта и она  бы  мне не перезвонила
Клин  клином вышибают и 40  лет назад  я  нашел   клин
И  этим клином  вышиб  из себя  любовь к  ней
Мне  это удалось  сделать – это был  мой  первый, но очень важный  опыт
Как только  она мне отказала  -  я  пошел  искать  любовь на стороне,  на  другой  стороне..
И я  ее нашел и находил все  эти  40  лет как  только  у  меня  возникала к  этому  резкая  необходимость
Любовь дается только тому, кому  она очень нужна
Мне  что же не всегда разве она нужна, раз  я  40  лет  жду  от нее ответ?
Я так и не дождусь от нее ответа, который  жду?
Или я  уже ничего не  жду?  так зачем же я  поздравил  ее  с  8  марта?
Да просто  потому  что она  женщина… М б  я  вовсе  ее  и не люблю  больше….
Но  тем не менее:  она мне еще раз  перезвонила – уже сегодня
И я  так обрадовался, что понял: «это будет еще один  текст…»
И  опять про  любовь…
Она  мне перезвонила и пригласила приехать  сегодня,  если я   хочу  ее видеть
Я  отказался,  сказал, что теперь несколько дней  буду  думать, как себя  с  ней  вести
И  теперь  не знаю,  поеду  к ней  завтра или послезавтра
Или подожду  когда  она  забеспокоится  и сама перезвонит
Вот это будет  правильный  перезвон!
Но я  не смогу  ждать  несколько  месяцев  потому  как незачем  так  долго ждать  . Хотя   я  могу  ждать и несколько лет – куда мне торопиться? Что я  не найду  любовь, когда  мне она  будет  нужна?
Слишком     длинный  текст     не  будет  читать…   Ни она,   ни  кто…  Никто?  так  какого же черта  ты  его читаешь  - этот длинный  текст  ни о чем?

Или здесь   что-то есть, как думаешь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий