Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 18 марта 2014 г.

БТК Песенка на лесенке

-  Вот  смотри:     я  сегодня  провел  две  встречи с  директорами. Важные встречи.  Казалось  бы -    иди домой  и   делай    то, что необходимо делать -  думай  о  своих дальнейших  действиях,  предпринимай  какие-то  конкретные  шаги
-  А ты  что делаешь,  разве      ты  не  будешь это делать завтра – эти самые конкретные шаги?
- Так буду!  Конечно! Но  почему  я  прихожу домой  и   пишу  эту  …   ну  как это можно  назвать?  Хрень  какая-то…  чушь   собачья…
-  Да  ладно  уж.. Не надо  только мне мозги  пудрить. Ты  сам прекрасно понимаешь, чем  ты  занимаешься в  первую очередь…
-  Но я  не понимаю ,  как от этого  избавиться!
- А ты  не избавляйся!
http://primanota.ru/bashlachev-aleksandr/pesenka-na-lesenke-chords.htm
А зачем допеть? Пел бы без конца.
Без меня ж тебе не спpыгнyть, не выбpаться.
Ты же, бpат, ко мне на всю жизнь зашел.
Знаешь сам, что все бyдет хоpошо.
  ты  все равно до конца  своих  дней  не избавишься от того, что всадил в  твое  сердце  этот человек
Теперь  ты  можешь    лишь только то,  что соответствует этому   делу. И нечего  тебе  шататься  из стороны  в  сторону....   "  все  прямо  -  прямо  ... и колокольчик был  выше  храма....

Комментариев нет:

Отправить комментарий