Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 21 марта 2014 г.

здесь есть кто-нибудь? здесь нет никого....

Они его раздолбали -  мир, который  я  создавал для  тебя.   Они разбили то, что я  складывал  несколько  тысячелетий   на  мелкие осколки.  Каждый   из  них  схватил  по  осколку  и вообразил  себе  , что  это то, что ему  нужно.  Подавляющее  большинство из  них  удовлетворены  своими  осколками. Тех,  кто  видит  этот  мир другим -   созидающимся  и непрерывно самообновляющимся  единицы,  ну,   может  быть,  десятки из миллионов  и миллионов  остальных.   Мир  разбился на  тех,  кто   им  удовлетворен  и  тех,  кто  не удовлетворен.  Граница между  ними   проявляется  все четче  и четче - с каждым  годом,  а   в последнее время  с каждой  неделей   ( Украина и Крым).   она становится    ощутимей  для  тех,  кто  хочет  ее видеть реальной.  необходимость видеть границу  такой,  какая она есть  -  есть  у   очень  небольшого   количества людей.  Вот-вот ты  познакомишься с  этими людьми  и    вы друг  друга  узнаете.  Не  спеши. где-то  здесь и сейчас  закралась  ошибка.  несколько  строчек назад...  В одной  из строчек   чуть выше    твоя  мысль,  жаждущая  проявления  оказалась  преждевременной.  Перечитай.  Перепросмотр ради проявления поспешности твоих действий  должен быть постоянным  и тотальным.   Мир разделился на тех,  кто удовлетворен  и других.  Эти  другие не могут  быть проявлены  с  помощью  простых слов "не удовлетворен".   Не  спеши собирать людей  в  одно время  в одном  месте  -  они это не  любят.  Те   люди,  которые тебе нужны   не  любят, чтобы  их   кто-то  собирал.   Они все  собирают  себя  сами  -  это подобные тебе люди.  Твой  сын  был  приведен на путь   испытаний   гораздо раньше  тебя  и поэтому  он раньше  стал собирать себя  сам.     Его неудовлетворенность  впереди, что-то в ближайшее  время  случится - то, что  покажет ему   его неудовлетворенность и стремление к поиску.   Снова  спешишь и приходишь  мыслями  к  реальным  людям.    Это отправь сыну,  но не уходи. Жди.
Они  его раздолбали  -  мир.   Но  сделали  это не со  зла.   Они  сделали то, что могли,  желая   создать  лучший  мир.  "Лучший  мир"  - слова.   Без  них нет определений  и названий.   Лучший мир находится  перед  тобой   здесь  и сейчас. Смотри. 
Книга  дневников.  Эти  слова записаны  мной  несколько дней  назад. Почему    эти и подобные  им  слова  я  не    помещаю  сразу   сюда?   Потому  что  не определены   термины.   Что такое  "я"  и  кто такой  я?
"Я"   в  первой  строчке и в  заключительной   -  это совсем разные  "я"  и    именно здесь  черт  ногу  сломит,  пытаясь разгадать   то,  что  движет  моей  и  твоей  рукой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий