Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 25 марта 2014 г.

еще одно начало... еще она веха. еще один флажок


 23  марта . Вчерашний поход в  библиотеку  за самой  длинной  цитатой.  Самая  сильная,  важная.  сильная   цитата из всего того, что я    когда -либо  читал  в  этой  жизни.  Несколько  последующих  дней  будут иллюстрацией  того, как  блестяще  МС Козлова  истолковала  философию этого человека.  Вчера  вечером  -  Дневники  1914-1916гг  и Коричневая  книга.  эпиграф:  человек. который     как мог впитал в  себя   философию   Витгенштейна  22 марта делает  еще одну  попытку   деятельности  в  соответствии с  прочитанным и   усвоенным..  Деятельность  с помощью  слов.  Слова,  как   средство  реализации идеи.  Идея  -  примирить и объединить все  силы,  разрывающие  целое на части.  Целое  - начиная   с личности одного человека, продолжая  и распространяя   на небольшие  коллективы  близких  людей (    семья,  дружеская  компания,    коллектив  на работе,  учебный  класс  детей  в  школе)   и заканчивая  крупными   общественно--политическими    институтами (  политические партии,  общественные  организации,  движения  и пр  пр).
Идея  -  в  течение нескольких  лет  объединить  и примирить  всю  страну.

Вчера вечером   я  в  очередной  раз  открыл  две  книги  Витгенштейна - Дневники  2014-2016гг  и  Коричневую  книгу.  В  дневниках  - лекция  по  этике.   Все  просто  и ясно. А  вот  Коричневая!   На протяжении   уже  около десятка  лет я  пытаюсь  освоить этот материал.  Безуспешно. В чем причина?   То,  что будет  изложено  сейчас - разве  можно   будет назвать ответом?   Это   будет лишь только  попытка,  очередная  попытка,   пусть и самая  сильная  и  целенаправленная   попытка ответить на вопрос.  Дух  захватывает от возможности   распространить то,  что  я  сейчас  смогу   зафиксировать   на  самые-самые  трудные вопросы.  Я  не называю  другое прилагательное.  Будут  два  варианта развития  событий,  как минимум.  Оба  варианта,  оба ответа  должны    будут  меня  удовлетворить.  Когда я их  получу  -    я  получу  тем самым  возможность  сравнивать их  между  собой.    Дальше  - я  получу  возможность создавать третий  вариант,  объединяющий  в  себе  оба  первоначальных.   Третий  вариант  ответа на вопрос  -  это  будет основа,  тот самый  особый  грунт, с  которым  Витгенштейн   сравнивает  себя. Будучи  засеян  семенами других   он  способен  эти семена прорастить   иначе,  нежели  бы  они выросли  в  любом  другом   грунте. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий