Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 14 марта 2014 г.

чем отличаются друг от друга загадки догадки и разгадки?

Для  того, чтобы   разделить  людей  на    сторонников  и противников  открытого общества    необходим сущий  пустяк: проверить  их  на  желание встречаться втроем  для  того, чтобы разрешить конфликт  двоих.  Поэтому на каждом  шагу  создавай     крошечные,  локальные,  пустяковые  на первый   взгляд  конфликты  - делай  из  мухи слона.  Пусть  думают , что  мы  -  спортсмены!   Как  только встретился с  человеком  - сделай  из разговора  диалог  ,  а из  диалога  конфликт  на уровне   прав – не прав.   Не перепутай!  Не «виноват» -  «не  виноват»,  а  прав  -  не прав.  Ведь каждый   право  имеет право  на  то что слева и то что справа….   (Макаревич, с  которым  меня  познакомит  Сева   этой  весной).  Так  вот -  прав  или не прав.  И как  только  зафиксировал  это состояние -  обращайся  за помощью  к  третьему  человеку.   «Я  сидел  на пню, хлебал  репню, пришел  татарин    меня  по уху  ударил,  я  татарина  за грудь  повел  ко  старосте на суд:  староста  судья ,  рассуди  наши  дела!».
Не  уставай  искать  людей  и  искать конфликты.  Рано  или поздно  ты  найдешь своего старосту  -  судью.  Я  его ..  ну  … это  самое…  ты  догадываешься,  что я его  давно  уже нашел и он …  он     меня  судит  постоянно  -  ежедневно,  ежечасно….  От такого  его  суда  я сам себя  время от времени теряю… Потом снова  нахожу  и снова  теряю…  такие  дела…  а  как  твои  дела?
И  теперь, догадливый   ты  мой…  ты  понимаешь   теперь,  почему  люди  предпочитают  не отвечать мне на вопрос  «как  твои  дела» ?  они всячески  уходят от этого вопроса…  Потому  как  только будет  один-единственный  прецедент   ответа на мой  вопрос….  Догадываешься?    да.  именно  так -  ему  дай палец  а он   и всю  руку откусит… Да  не нужна мне твоя  рука!   «  рука в руке  - в  пропасть  этот бред я  знал  наизусть»   БГ.
Я  написал  по инерции  еще  несколько   строчек  потому  как Сева  доверил  мне  кое-какое  знание.  Ты  догадываешься  что ни одной  больше строчки   об этом  не  будет опубликовано  здесь без  разрешения  на то  Всеволода  Гаккеля?


Комментариев нет:

Отправить комментарий