Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 7 марта 2014 г.

отправлю ли я это БГ?

7  марта      вчера  20   детей   услышали  первый   текст  БГ
Некоторые  из  них,  быть может впервые  услышали   это  имя
Как  много  из  них   слышали  хоть одну  песню  БГ?
А  их родители  - что они знают о творчестве  БГ?
Судя  по реакции   всех  библиотекарей  района  на   мои слова  о Бродском   Приозерск   это то еще  болото…
И  привозить  сюда Гордина  - метать бисер  перед   свиньями…
Можно стараться  привезти  когда-нибудь  БГ  в  Приозерск  - но к  детям – не к  взрослым….
Следуя   за  ЛН  Толстым  « Кому у  кого учиться  писать -   крестьянским детям   у  нас  или нам у  крестьянских  детей?»
Значит  ли это , что все взрослые в  Приозерске – отрезанный   ломоть?
« ну  как  же  любить их – таких  неумытых,  да  потом пропитых,  да  бытом пробитых…»
После родительского собрания   20  марта  попрошу   у   людей  прощения  за  эти слова
Не  согрешишь  - не покаешься, не покаешься – не спасешься…
Борис  Борисович! 
Пригласите меня  на концерт   13  марта!
Не  буду  набиваться в друзья!  Буду  молча   слушать и  впитывать  для  того, чтобы  …   сначала  как  губка,  а потом  как трубка …  мира  и  любви….


Комментариев нет:

Отправить комментарий