Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 27 марта 2014 г.

родники мои серебряные, золотые мои россыпи....

27  марта  не 27  мая    …  это всего лишь предпосылки  одного из самых  памятных для  меня  дней  в  году  -  дня  рождения  Поэта-проводника.
27  марта  и  сегодня родительское собрание     9А.  Разбей   эти  два  слова   на  две части -  посмотри  , что получится?  «сегодн» « я  родительское  собрание». Я  -  родительское  собрание.    Это значит , что всех  этих  родителей  я  должен собрать в одно целое. Видеть   не  25 отдельных  личностей  -  а коллектив  людей,  собравшихся   здесь  и сейчас с  одной  целью – узнать что делать дальше с  этими детьми?   Текст, который  сейчас получится я  не  зачитаю  им сегодня   потому  как помню «будь  проще и люди к  тебе  потянутся».  Я не зачитаю им сегодня этот  текст, но вероятность того, что любой   желающий  из  их  числа  прочитает  это в  самые      ближайшие  дни  достаточно велика. Надо ли мне, чтобы  ты  это  читал,  читала? Надо ли мне, чтобы  вы  это читали?  я  не знаю!  Знаю  только   то, что движет сейчас мною.   Будет ли когда-нибудь в вашей  жизни что-то подобное  - так, чтобы  вы поняли мои истинные намерения?
Несколько  раз  уже подходил  к маме -  просил  ее прийти на  это собрание  для того, чтобы  она не переживала, что я  ненормальный  человек.  Переживал  ли ты,  переживала  ли ты   когда-нибудь что-нибудь подобное? Знаешь ли  ты  какой  «интересной»  становится  твоя  жизнь в  том случае, если твоя  родная  мама  считает  тебя не от мира сего?
Директор  ЦДТ  отказалась  прийти на это собрание   и я  понял, что она меня не понимает.  Мы  с ней  общаемся  год и она меня  не понимает. Это  бы  ладно  - мало ли  людей в  этом мире  друг друга не понимают?   Неладно  другое  -   то, что я понял,  что она меня     никогда, пожалуй  не поймет,  потому  как  для того, чтобы  это сделать  нужны  невероятные умственные  и не только  -  усилия.  Кто  сейчас способен  сделать такие  усилия, чтобы  понять – кто  и  при каких обстоятельствах   сможет  сделать так , чтобы нашему Президенту  сказать слова  о  чудовищной  ошибке, которую  он  совершает  этой  весной?     «Проведите,  проведите  меня  к нему  - я хочу  видеть этого человека!».
«Где  та  молодая  шпана, что сотрет  нас  с  лица  земли?  Ее  нет,  нет,  нет…»   Нет  человека, который  взял  бы  на себя  труд  и смелость     делать эту  работу!  Да не может  быть, чтобы  во всей  моей  необъятной  стране по имени Россия  не было такого человека!
27  марта и сегодня  родительское собрание. Ни слова о политике  …  не    пугай людей… я  это  знаю  …  пугай  только самого себя!  «Бойся   мутной  воды  и  наград  за свои труды,  будь защитником     розе,  голубю  и дракону.   Видишь  люди вокруг  себя  громоздят  ады -  покажи им, что может  быть по   другому».
Сегодня  очередное  мое публичное  выступление   и я  не смогу показать людям, что  может  быть по-другому.   Для  того, чтобы  этим  людям это показать необходимо пахать и пахать…  Необходимы  время и  силы,   нервы и  терпение.  У меня  этих   сокровищ – пруд  пруди ,  но   не  в коня  корм…

Для  того чтобы   из этих мыслей, которые   в  непрерывном процессе  влетают в мою  башку   сделать …   Что    я  должен  сделать? Книгу? Патрон и    атомную  бомбу? Ключ   к  разгадке  тайны  Вселенной?  Я  это  делаю,  но  какого черта  ты  молчишь об этом?

Комментариев нет:

Отправить комментарий