Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 26 марта 2014 г.

Есенина опять забыл слова.....

Коммунисты, назад! Зашел  тут я  к  одному   коммунисту  … опять  же .. в  эйфории… Диоген,  говорю…  музей., статуи,  отказы… знал, что найду  подтверждение. Не  знал, как правильно назвать слова , которые я    ему  сказал – предложением или просьбой. И  вот несколько  минут  целых времени  голову ломал… Завтра родительское  собрание  а  с  этим  коммунистом  я  познакомился   незадолго   до   4  марта 2012  года  - он работал  заместителем   председателя   территориальной    избирательной  комиссии на выборах Президента  России. Ну  и я   туда  влез  …  как  бы  сбоку  с  припеку… Припекло что-то  меня  к  2012  году – дай  думаю,   двухсотлетие    нашей победы    над  французами  или над  Наполеоном исправлю    опечатка  по   Юнгу    ..  Или по другому человеку…  короче.  Опечатался я  тогда …или  опечалился?  или сейчас   я  только что это сделал. Но не все  ли равно  кто  что сделал с  человеком как таковым  - Фрейд или Юнг,  не правда  ли?  А в  чем правда,  брат?  А правда в  том, что после короткого разговора  с  этим  коммунистом…я  к нему  захаживаю  раз в  несколько  месяцев  -  шутки   мы    с  ним такие  иногда  друг другу   шуткуем…  У него  хоть   он и коммунист , но с  чувством   юмора   вроде как все в порядке… Нормальный  такой   дядька.. Хоть и фамилия  у  него  ..  такая…
Я ему :  Диоген, статуи, отказы…  А  он мне тоже  слова     стал  говорить    …  как в  том анекдоте:   идут   два студента,  один  из Техноложки  другой   тоже   в  яму   упал…
Коммунисты      раньше вперед   …  теперь  бы  им  как ракам    попятиться   бы  куда-нибудь  взад. Обратно к Карлу…  ну   как там  его – тоже  уто… утопист  или  утонул? Да какая   разница   Сен-Симоном  его звали Фурье или Оуэном  - того,  кто    крышу    с  кого-то в  юности срывал  своими  идеями о  всемирном счастье человечества….
Я  его пригласил  завтра  наблюдателем   поработать  ,  а он меня  спрашивает,   вы там ,  мол, работаете ..  или   как… вот врачи  ,  говорит   тоже в  школу  ходют…  Причем  здесь  врачи     … даже не подумал  я  об этом… Короче    Статуей   я  его  не то чтобы   обозвал,  назвал  его   -  не  … этот ты  говорю я  ему  ,  а  статуя. Но успел-таки  сказать , что  и я  не Диоген….
Вот так  душевно  мы  с ним  и расстались … Он пошел  на обед а    я  -  тоже  в    яму   упал….   И     говорю   хвала и слава  рулевому…  сегодня   я  в  ударе  нежных  чувствв  и говорю и   рассуждаю  по -другому  и вот   теперь я  сообщить вам  мчусь ..  каким   я  был  и что со  мною  сталось… Любимая ,!  Сказать приятно мне  я  избежал  паденья  ..в  яму…  

Коммунисты! здесь  ямы!  Не надо  сюда.  Крым на Украину  поменяли  а это  не  шило на мыло… Это   какой-то другой  такой  обмен-бартер… Или я  что-то опять перепутал?

Комментариев нет:

Отправить комментарий