Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 8 марта 2014 г.

восьмерку положи на бок и устремись в бесконечность

Не встать с  постели до тех  пор, пока не  сбросить  этот груз,  пока  не сформулировать вопрос..  Сегодня  Сева, завтра -  Андрюха,  а сын  - всегда. Думаешь  с  утра  о самом главном    на сегодня  -  о том, что необходимо сделать за день.  Но  сегодня   я  не  могу  думать о Севе  и Андрюхе,  о  встречах с ними.  Сегодня  -  сын.
Письмо  ему  не сегодня,  тк  это  будет  самое  мое важное  письмо в  жизни.
Покаяние перед  сыном за все  поступки, которые  совершил  по отношению к отцу  и  к  матери.  Еще    вчера  не  был даже сформулирован вопрос - зачем я  хочу  видеть  сына?  вчера  я написал бы  - для того, чтобы убедить его в  своей  правоте.  Сегодня  - хочу  видеть  потому как  это единственный  человек,  которому   нужно  мое  покаяние  как таковое.
Уже  не  исповедь - покаяние.
Уже  не в  поступках - в  мыслях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий