Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 25 марта 2014 г.

давид,.. голиаф.... что -то из библии или откуда это?

не  обращай  сильно   много внимания  на то что сейчас прочитаешь
считай   это за  некоторые  мои причуды
..."почему"    почему  я  этому  человеку   так  давно не звонил и не писал?
нормальный  ведь вполне пацан
С  некоторыми  своими завихрениями   но  кто из нас  без завихрений?
только  теперь когда  использовал   уже почти все  возможности
даже Гозману  и Рыжкову  написал
Чего казалось бы  еще надо
Но я  их  знаю обоих  а они  то меня  нет!
А Костя   меня  знает достаточно  хорошо  и в  посл время  ко  мне   лоялен
Привет Костя!  
рад  был  тебя   слышать....

Комментариев нет:

Отправить комментарий