Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 7 марта 2014 г.

открытые поздравления всем женщинам всего мира

Доверься  мне в главном -  не верь  во всем остальном
Не правда  ли славно  , что кто-то пошел за вином?
Яков  Аркадьевич…   уважаемый   мой  Яков Аркадьевич!
Ведь  главное - это величие  замысла, не  так  ли?
Так  что нам  с  вами  остается  как не  довериться чему-то такому,   чему  в  мире названия  нет?
27  февраля  на  семинаре всех  библиотекарей   Приозерского района  я  прочитал «Воротишься на Родину…»,  сказал о том, что друзья    Иосифа  Бродского  - лауреата Нобелевской  премии мои  хорошие  знакомые и  я  убеждаю  их  начать работу  над  еще одной   книгой  о  поэте  под  названием  « Диалоги о  Бродском».  Поэтому прошу   помощи  у  уважаемых  библиотекарей  - тех,  кто  ценит  и любит  поэзию.  Сказал о том, что договорился с Вами -  Вы  готовы приехать в наш  город. Они  записали мой  номер  телефона.
Ни одного звонка!  Я  уж не говорю о   моем разговоре с  главным  редактором местной   газеты… У  нас  такая   местность… Люди  вы …   мир …  а?  Что?   ю – ю – ю-у -  баранки  гну!

Яков  Аркадьевич! Ну  его  нафиг – вопрос, кто  в  этом  виноват?  Да здравствует   что делать!   Поздравляю  Вашу  супругу   с   8  марта.   Да  и вообще  - всех   на свете Ваших  знакомых  женщин.  Да  незнакомых   заодно!   Раз пошла такая  пьянка - режь  последний  огурец!  или помидор? Спасибо за понимание…

Комментариев нет:

Отправить комментарий