Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 10 марта 2014 г.

8 марта с СГ


От Девяткино  до Чернышевской  на  метро минут  20.  Вот  что  получилось: «Я приехал к тебе  учиться  смирению. Знаю,  что  сам  не мальчик  - должен уметь это делать сам,  но у тебя  опыта больше. Ты  гораздо больше  и успешней  менял  сознание окружающих  тебя людей  и в  конце  концов  устал,  выдохся.  Хочу  придать  тебе  сил в  обмен на опыт  смирения.  Каждая  возможная  наша будущая  встреча  будет      способствовать    овладению  искусством быть смирным.             Этот человек,  который  оставил  в  твоей  душе  самый  неизгладимый,  вероятно след…
Мне  необходимо  еще кое-что  понять в  этом человеке…  С  твоей  помощью  я  это сделаю -  доберу  необходимую дозу  для  полного и тотального понимания  того, что движет сейчас этим человеком.  Я  как всегда  обольщаюсь,  очарованный  его  искусством  уже 30  лет.  Это  яд  или наркотик?   От  этого  тоже  необходимо  избавиться,  как от очередной  своей  иллюзии  на возможность  изменить  этот мир?»
Я  ехал  к  Севе,  готовым  к  очередному  отказу.  Поэтому  притча  о  разговорах  Диогена со  статуями  тут  как  тут.  Но я  не получил ожидаемый  мною  отказ. Может    потому  что овладел  искусством быть  хитрым ,  а не смирным?
Мы  с  Севой    потеряли всех   женщин,  которых  любили в  этой  жизни   и  поэтому  этот    день  8 марта  2014  года  должен  будет   нам  запомниться надолго. Я  начинаю  с  этой  встречи  новый  отсчет  постижения  новой  реальности.  Что  это за  реальность?  Это внутренний  мир  бесконечно  близкого и бесконечно далекого от нас  человека  -  БГ.   Сева  называет  его  Боб,  я  называю  его …
Я называю  его    самым  сильным проводником  из  ныне  живущих  на одной  со  мной  планете.
В  Питере на улице  Восстания  живет один человек.  Он и только  он  сможет  найти  для  меня  тропинку  к  еще одному  сердцу.
В полутора сотнях  верст  в  Приозерске  живут  еще 20  человек  из  9А.  Они и только  они…  Чем они смогут?  Что  я им должен?  Что  мы  с ними  вместе сможем  сделать?  Мы  сможем  рано или поздно    сделать так, чтобы  этому  человеку  захотелось  приехать  в Приозерск.   Ставим  перед собой  сверхзадачу  -  решить этот вопрос  к  лету  этого года,  то есть нам  осталось  всего  80  дней.  Много  это  или мало?   

Комментариев нет:

Отправить комментарий