Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 18 марта 2014 г.

птицы тройки гонят куда-то... летят... как журавли ...

18  марта  Уже  почти  2 часа  как повстречался с  девушкой  -  с одной.  Уже почти час – как со  второй.  И ни одной толковой мысли до сих  пор  не влетело в эту дурную  башку  - таких чтобы сюда  их затолкать.  Ну  какого черта я  такой  тугодум?  какого черта все идет так медленно?  С  обеими  девушками   знаком  уже  более полутора  лет и до сих  пор ни они меня  не  любят , ни я  ..  их .. ни  я  …  ни в  сос  …  не могу  … не в  стоянии  проявить   любовь…
Тока  мысленно их  обеих  люблю  и   говорю  им  -  пошли  к  третьей  девушке!   А они   ну  ни ногой. Давай   говорит сначала вдвоем…   а то вдвоем  нифига не поучается . а  ты  хочешь сразу  втроем… А  только дай   раз  тебе   возможность -  ты  и вчетвером не против!  Ну  разве так можно  - одновременно   с   таким количеством таких  хороших девушек…
…  договорился наконец   о  встрече с Валентиной  Григорьевной   и  то только  когда стал  ее укорять: Валентина Григорьевна,  ну разве так можно?  В очередной  раз  - в  третий  или четвертый  обещала перезвонить и не перезвонила вчера.. А у  меня  столько событий  и столько  новых   и  свежих  идей  ..  как  … это …  ну это  самое    … сделать…
Приходите  говорит в  2  часа  и    у  меня  для  вас найдется 10 минут.  это я такой  торопыга и такой  домогатель  до подобного рода  девушек (  директорами  обе   работают и все в  этом  самом  …  ну  как  его?  - в  образовании…)
Завтра   одна    из  них  ..  то есть первая   уже  это прочитает!  сегодня  отправлять  такую  околесицу  не решусь  - надо сначала составить    четкий  документ-программу     дополнительного образования  детей   .. дополнительных  стимулов  для  детей  и учителей,    так , чтобы они все  ко мне оптом и одновременно  … сразу  всеми  классами  и коллективами    какими-ниб  там  методическими совещаниями  в ко  мне валили на огонек….
Пришел  в 2 часа и начали мы  наконец   с  ней   …  этот  самый  … разговор  … у  нее после  аварии  обе руки  переломаны…   осталась  жива  и теперь   почти  здорова  и в теннис      …  жаль только что в  большой  а то  такой  бы  у  меня  спарринг  партнер объявился  первый  в  родном городе в  пинг –понг  шарик  погонять направо и налево….
Пришел в  2 часа и как  только обменялись  любезностями про  автомобильные  аварии сломанные  руки и ноги…  вот так  мы  с ней  полюбезничали а потом – ну  сразу! -  по делу! Я ей  раз!  бумагу – ответ    еще от одной  девушки, которая мне в ответ на мои домогательства     говорит такой  бумагой  - отстань,  брысь, не мельтеши, не до тебя… Она такая высокая   … эта  девушка  которая первая  во всем городе этим самым  … ну  как его  там?  руководит… Вот  тока руководящие меня интересуют  девушки и никакие другие меня  девушки не интересуют.. А весна уже в  самом  разгаре  и солнце и  снег почти весь  растаял и  20 летние  девушки не только  по телефону     говорят о сексе  но и в  реальной жизни  тоже могут так интересно о сексе  разговоры  говорить… А  во  руководящим девушкам  не до этого… Или до того?  Или не со мной  ? или  я    что-то опять несусь совсем не в  ту сторону? А ? тебе все видно – куда меня  сносит? направо или налево? а может  быть – вперед  и вверх  а там ведь это наши горы   ( и девушки0  - они помогут нам!
…  мы  с ней  договорились  ! и не только с  ней   но  со второй!   а  вторая   сначала мне так по-крупному  отказала! не дам  говорит тебе вот такой  возможности! ишь ты  - чего захотел  - на уроках  видите  ли ему  хочется поприсутствовать! все  твои  фигли-мигли  только  после уроков!  Ну    я  согласился  …  и разошелся ..  и расходился… главное  … говорит  не надо  старшеклассниками помогать…  они все умеют . К  ним  другое надо ..вот- вот,  взрослый  мальчик     … уже все понимаешь….

…  ни одной  толковой  мысли не влетело  в  дурную  башку  - все  только бестолочь одна прет… Нет  бы  - взял составил  план работы    аж до конца этой  весны  …  этого учебного  года со всеми   старшеклассниками всего  нашего  агромного  города.. Их  ведь  у  нас  пруд  пруди – старшеклассников  в  этой демографической  яме в  которой  мы  все оказались… Кто    рожал в конце  90-х  и  сколько  их  в  России  понародилось   …  этих    ур…   все прекрасные ребята, чего  у же  там говорить!  У  нас прекрасные  дети ,  зато мы  взрослые  -    один урод  на другом  сидит и третьим  погоняет….

Комментариев нет:

Отправить комментарий