Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 10 марта 2014 г.

с маленькой помощью моих друзей....

Через  7 лет  после  знакомства с БГ  мне  удалось ,  наконец,  окончательно и бесповоротно разобраться в том, по какой  такой  причине  он отказывается  от дальнейших действий в  этом направлении!   Для  чего-то   подобного   этому  мне потребуется  еще 7  лет. Что  это такое  и  есть ли необходимость  ломать голову  для  того, чтобы это назвать словом?  Но  это уже  давным-давно  прет  из  меня наружу  и  все  сопротивление, которое я  испытываю – не что иное,  как сопротивление  людей   вмешательству  в  их  интимное пространство.  Все  сопротивление вызывается   мной,  так  как   дальнейшее – только с  помощью  людей,  для  людей…

Здесь  и сейчас,  всегда  и всюду     ежедневно  приходится  ломать голову  над  тем,  как  оставить людей  в  покое,  но сделать то, что необходимо,  то, чему  они сопротивляются всеми силами своей  души .   В  соответствии с  мыслью  БГ -  то,  что  необъяснимо,   но  «шерсть  встает дыбом  - значит ты на правильном  пути».  Значит ли  это, что  чем  больше сопротивление -  тем  больше  это значит, что ты  на правильном  пути?

Комментариев нет:

Отправить комментарий