Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 6 марта 2014 г.

Ларчик открывается просто. А лагерь?

6  марта    Мой  первый  классный  час.   Зачитал    4  текста -  песня  БГ,   стих  Бродского  и два  своих -    утренний  и  годичный.  Сделал  короткий  комментарий  ко всем  за  исключением утреннего ,  после которого сразу   сбежал,  сказал, что  будет  стыдно  за такую  открытость.  Смех  и веселое   радостное  весеннее  настроение в  классе. Но  тараканов  в голове  предостаточно,  как  и  утром.  Тараканы не уходят, что с ними делать?
Смс   от Ильи: « …нечего  было стыдиться,  класс  вас понял. И так полагали, что у вас  еще  было что сказать.»
Дальше  -  ждать будущего четверга или  идти к  директору   школы?  Или  собирать родительское  собрание?
Звоню   ИА  и ИП  и договариваюсь  о встрече  через  полтора часа.
Когда в первый  раз в жизни в  черте   города увидел  белку  возле  теннисного корта (  это было час  назад)   ,  подумал -  пусть  белка  меня   ведет  туда, куда надо.  И сразу  вслед за  этим:  пусть  9а  ведет  меня,  а не я  его!  Белка   пробежала по периметру  корта  и скрылась в  ветках сосны.   Класс  от меня  скрываться  не  будет, но куда  он  меня поведет?

Темп  и ритм.  Темп и ритм  работы  с детьми….  Не  беспокоить взрослых -  у  них    сплошь проблемы.  Несостоявшаяся война  в Крыму   разделила   все  общество  на  два  лагеря. Впереди -  работа по соединению  лагерей…

Комментариев нет:

Отправить комментарий