6 марта Мой
первый классный час.
Зачитал 4 текста -
песня БГ, стих
Бродского и два своих -
утренний и годичный.
Сделал короткий комментарий
ко всем за исключением утреннего , после которого сразу сбежал,
сказал, что будет стыдно
за такую открытость. Смех и
веселое радостное весеннее настроение в
классе. Но тараканов в голове
предостаточно, как и
утром. Тараканы не уходят, что с
ними делать?
Смс от Ильи: « …нечего было стыдиться, класс
вас понял. И так полагали, что у вас
еще было что сказать.»
Дальше - ждать будущего четверга или идти к
директору школы? Или собирать родительское собрание?
Звоню ИА и ИП и
договариваюсь о встрече через
полтора часа.
Когда в первый раз в
жизни в черте города увидел белку
возле теннисного корта ( это было час
назад) , подумал -
пусть белка меня
ведет туда, куда надо. И сразу
вслед за этим: пусть
9а ведет меня,
а не я его! Белка
пробежала по периметру корта и скрылась в
ветках сосны. Класс от меня
скрываться не будет, но куда он
меня поведет?
Темп и ритм. Темп и ритм
работы с детьми…. Не
беспокоить взрослых - у них
сплошь проблемы. Несостоявшаяся
война в Крыму разделила
все общество на два лагеря. Впереди - работа по соединению лагерей…
Комментариев нет:
Отправить комментарий