Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 10 марта 2014 г.

с помощью Витгенштейна или Поппера?

Вот  какую  мысль  БГ  я   пытался в заключении нашего вечера   с Севой  обсудить и мне не удалось:
"В  хорошей  строчке  должно  быть что-то  необъяснимое -  то, что не  должно  тебя трогать, а  трогает ,  и если  это есть -   то  есть от чего  плясать.  Если  у  тебя  появилась  строчка, которую  ты  не можешь понять, но у  тебя  почему -то  шерсть встает дыбом -  значит ты  на правильном пути..."
А вот что пришло ко  мне сразу  после  всего  этого:   они  это не называют,  потому  что не имеют  защиты  от ответных  действий  (  как только  ты  это называешь -  ты даешь возможность   действию  в  ответ  в  соответствии  с  законом  Ньютона    "на всякое  действие  есть противодействие") ...  
я  хотел  записать  и перенести сюда слово в  слово  , но уже не получается  -  мысль   скачет  галопом по всем  Европам....   Дальше   будет  не то, что пришло сразу  после  Севы  а то, что  происходит  здесь и сейчас.  Необходимо искать  либо опровержение  закону  Ньютона ( по Витгенштейну  или Попперу)   либо   найти    разрыв  между   названием   вещи или события  и возможностью ответов.   Так  ...   Называя  вещь словом   мы  срываем с  нее  покровы  тайны...  мы  пытаемся  изменить  вещь,  событие,  мнение,  человека....   мы  пытаемся  изменить  мир.  И поэтому   естественная  реакция:  а кто ты  такой, чтобы  меня  менять? Назови себя!   Какое  ты  имеешь  право    срывать с  меня  покровы тайны?
Время  от времени     нам приходится  отвечать  на  вопрос  "кто ты?".   И мы   так по-разному  отвечаем - в  зависимости от обстоятельств.  Но ответ  должен  быть  один-единственный,  неповторимый  и неизменяемый!  ты  должен  быть камнем,  скалой,  неизменяемым ,  не поддающимся  шлифовке... сплошь  противоречия  и для  того, чтобы их  преодолевать и  продолжать вгрызаться в эту  породу  нужны   время  и силы...  Время  от времени заканчивается и то  и другое...
Вот  продолжение того, что пришло   сразу  после  встречи с  Севой:  ...   у тебя  эта  защита есть. Называй  это, но делай  это  сам,  не напрягай  людей,  Не  их  это дело -  они  и так тебе помогают.  Но называй   это не сразу,  а постепенно и осторожно.  "Не  спугни"  -  не то слово. Береги  это,   создавай  это в себе,  сливайся с  ним  в  одно целое  и  "... 
                                               Что  поздно  верить  чудесам
                                                И, взгляд  подняв   свой  к небесам,
                                                ты вдруг почувствуешь,  что  сам
                                                -   чистосердечный  дар."
                                                                                            И.  Бродский " 1  января  1965 года"

Комментариев нет:

Отправить комментарий