Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 15 ноября 2011 г.

шесть названий завтра будет?

Смотри: все мы в одной лодке
Слушай: мы никуда отсюда не денемся
Пиши: лодка или корабль на кот мы все находимся называется.....
Называй: ...... сколько точек? вместо точек ставь буквы
наш корабль почти тонет, но это было много раз за тыщу лет. привести примеры? татары, Наполеон, Гитлер, Сталин..
кое- какие пробоины, кот мы получили известны всем и время от времени находятся люди
Которые заделывают эти пробоины. Имена? князь Владимир, Александр Невский, Кутузов, Суворов, Столыпин, Сахаров...
Смотри: я увидел свою пробону и попытался ее заделатьПоследние пять лет этим и занимался
Не получается пока, но Москва не сразу строилась
Слушай: мы заделаем эту пробоину в культуре с помощью всяких разных инструментов
Пиши названия инструментов: долг, честь, совесть, любовь, люди.....
Называй тех, кто рядом с тобой могли бы это делать: Вера Надя Люба Андрей Артем Александр...
Смотри: мы с тобой здесь родились и мы никогда не умрем
слушай: мы не уедем из этой страны
Пиши: мы знаем как называется все то, что нас окружает
Называй свое имя
Увидел?
Услышал?
Назвал?
Дальше ! Иди дальше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий