Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 23 ноября 2011 г.

коричневое вслед за голубым

Будет и на нашей улице праздник
Улица - наша или моя
Наша улица с кем?
Это Вавиловых или Оборонная?
Кто-то сказал что на улице праздник?
Мысль как и слово материальна и поэтому
Нашелся человек
( он был совсем рядом многие годы
Но я его не замечал)
, которому я дал почитать Людвига Витгенштейна
У меня такое ощущение, что мы будем обсуждать то
Что не успел написать Витгенштейн
Правда не надо торопиться а то я
Все испорчу
Как тогда, когда сравнил мои ожидания Батая и Витгенштейна
Это разве можно отправлять в ЖЖ ?
А что в этом такого?
Вдруг у кого-то из тех
Кто это прочитает на книжной
Полке окажется один или другой?
Вдруг такие люди будут это когда-нибудь
Читать?
Праздник который всегда с тобой
Случается здесь и сейчас
Когда ты находишь того, с кем ты будешь обсуждать Витгенштейна
Или то что он сделал?
Для того чтобы разобраться в слове «сделал» по Витгенштейну
Сходи в следующую жизнь на другой праздник
Или просто познакомь Андрея с обоими Мишами

Комментариев нет:

Отправить комментарий