Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 25 ноября 2011 г.

Давиду на Голгофу письмо или плач Ярославны?


Ты вспомни как в начале 1989 года мы относились к Щелканову
Ты по-прежнему не врубаешься в то, что я хочу попробовать в начале 2012 года?
Хочу узнать как буду себя чувствовать если приму решение баллотироваться в кандидаты?
Я понимаешь ли иногда такой любопытный становлюсь
И такой провокатор по отношению к самому себе.
Теперь дай знать как ты к этому относишься
И самое главное - подумай:
Как к этому относятся все те, кто меня знают лично - я знаю
А вот как к этому отнесутся те, кто меня не знает лично?
И еще: извини за навязчивость
Но хочу верить что не встормошу тебя
М б ты спишь
Все те, кто меня знают лично - спят
А вот те, кто узнает об этом из интернета?
И еще: у меня есть несколько сотен тысяч
Для того чтобы сделать сайт
и раскрутить слова: я намерен стать Президентом страны.
обо мне узнают все те, кто бывает в интернете
А это несколько миллионов человек.
Неужели мы и тогда не сумеем создать фонд имени Башлачева?
М б для того, чтобы стать президентом фонда имени Башлачева
Необходимо просто объявить намерение стать президентом страны?

Комментариев нет:

Отправить комментарий