Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 22 ноября 2011 г.

письмо от А. разрешение возьми!

Это письмо от Августа и мне в тел разговоре с тобой завтра хотелось бы его обсудить




Шура,
я как в тебя не "врубался" раньше, так и сейчас продолжаю не
"врубаться", и мне кажется, что с возрастом ты становишься все более
и более не АДКЕВАТ окружающим тебя и БЛИЗКИМ тебе людям, и ,
разумеется, уже давно ВИДОИЗМЕНЕННОЙ НАШЕЙ с тобой сегодняшней
РЕАЛИЕЙ, а ты так и остался где-то там в своем БОЛЕЗНЕННОМ ДУШЕВНО
мире, СЮРРЕАЛИСТИЧНОМ, сказочно , призрачном, МНИМОМ, наивном.... ну
так и оставайся там, если тебе так комфортнее живется, только при
этом не цепляй за ЖИВОЕ близких тебе людей, не вторгайся в их ЛИЧНОЕ,
отличное от твоего болезненного мировозрения,пространство...
РЕЗЮМЕ: ШУРА- Я тЕБЯ НЕ ПОНИМАЮ- СДЕЛАЙ ТАК, ЧТОБЫ ИМЕНИТЬ СТАТУС
КВО!!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий