Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 17 ноября 2011 г.

продолжение будет завтра

Итак, сегодня 17 ноября несколько часов назад от помощницы ИД Прохоровой я услышал утвердительный ответ на вопрос: правильно ли я понимаю, что у Ирины Дмитриевны не найдется одной минуты времени для телефонного разговора со мной?
Теперь пробую разобраться в себе: правильно ли я понимаю, что эти слова мне нужны были для того, чтобы оставить попытки найти контакт с МД Прохоровым? Не знаю. Не знаю, какие выводы для себя сделаю, прослушав сегодня интервью Миронова на радио Свобода. Не знаю, буду ли пытаться наладить связь с этим человеком. Знаю, что если эти и подобного рода мысли буду размещать в Живом журнале то … Что?
Встречаться с кем-либо из тех, кому доверяю и кого уважаю для того, чтобы обсудить эту тему…. Не буду, потому как знаю их ответы. Их ответы ничего мне не дадут. Что я хочу узнать нового об этом мире для того, чтобы решить, что делать дальше? У меня есть путь и я по нему иду. Если бы кто-нибудь из моих знакомых, из читателей этих строчек откликнулся и предложил мне его услышать - я с удовольствием это сделаю. Знаю, что нет человека, который мне в состоянии будет что-то дельное на эту тему сказать. Что делать? Продолжать идти по этому пути….

Комментариев нет:

Отправить комментарий