Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 2 ноября 2011 г.

продолжение диалога о вере

До этого момента я не знал конкретной цели этой встречи. Только что пришла формулировка: мы обсудим понятие веры, которые нашли с Андреем ... хотел уточнить дату и взял наши с ним листочки. К своему удивлению ( как я мог такое забыть?) обнаружил , что перенес в ЖЖ не весь наш с ним разговор. Вот продолжение:
- Вернемся к вопросу "значит мне нельзя верить?" и еще: верю ли я в возможность стать Президентом страны?
- Нет. Ты сказал 1 раз - я поверил. Ты сказал 2 й раз - засомневался Ты сказал 3й раз - не веришь
- стало быть мой ответ "верю" - просто самообман?
- Зависит от состояния : когда ты большой и сильный - веришь. Когда считаешь себя сумасшедшим - нет.
- Я не считаю себя сумасшедшим
- Сейчас может быть нет, но не ври себе
- Создание внутри себя силы, с помощью которой можно построить здание верить в себя, в свои безграничные возможности изменить этот мир - что может быть интересней этого?
- Освобождение от своих иллюзий, получение реальной энергии, потенциала, которые в них вложены.
- Ты знаешь способы, которых не знаю я?
- Самонаблюдение, самопознание, когда не зависаешь на вопросах "кто виноват?" и "Что делать?", когда начинаешь жить свою жизнь, когда находишь ответы на вопросы, которые не оставляют в покое всю жизнь "Кто я?", "Зачем я живу?"
- Все это я знаю.
На какие вопросы ты не нашел для себя ответы?
- Теоретически: на этот вопрос.
- В чем смысл твоей жизни?
- Смысл в бессмысленности!
- В том, что смысла нет?
- Есть
- Что я могу сделать для того, чтобы ты выражался яснее?
- Смысл в том, о чем я в данный момент думаю, вижу, пишу. Во всем, чего в данный момент касается моя мысль ( теоретически). Смысл создается автоматически в любом противопоставлении. Когда что-то обозначается (+), а что-то (-) у нас появляется то, к чему стремиться то , с чем бороться. Это создает смысл и цель. Борьба "добра" со "злом".
- Предложу этот диалог Крусанову.
Что такое вера? мы должны найти ответ и передать его людям. Необходимо, чтобы 100 человек, которым мы доверяем и уважаем - дали свой ответ. И вот из 100 ответов складывается картина - истинный ответ. Таким образом у кого бы то ни было должна быть уверенность, что мы в состоянии дать ответы на все вопросы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий