Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 30 ноября 2011 г.

отправленные письма в ЖЖ , а входящие куда?



Познакоил наконец , Мишу с Андреем
Или Андрея с Мишей?
Видишь ли ни один из них - не имел возможности ставить так вопрос
Поэтому какой с них спрос?
- что за вопрос?
- боль от утраты кого из них будет для меня сильнее?
- почему ты считаешь этот вопрос суперважным?
- потому что он как ни один другой вопрос ставит человека перед невозможным выбором
- и что?
- так ты это сделай сам!
- что сделай?
- представь себе что вы трое попали в беду - например тонете. Ты и двое тебе самых близких человека. Кого ты будешь спасать и почему? И самое главное - попытайся найти слова для них, которыми будешь объяснять свой выбор
Это письмо я отправил двум моим самым близким сейчас людям. Я их познакомил и мы проговорили часа полтора - многое из того, что говорили записано на диктофон. Один из них уделяет мне почти все свободное свое время и готов помочь мне в моих делах по созданию Фонда Башлачева всем тем, чем может, а может он, на мой взгляд очень многое. Он умеет спасать людей от смерти.
Другой сделал уже все , что мог - вручил мне 300 тысяч рублей в позапрошлом году и .. все. Больше он не может ничего сделать, на его взгляд. Знаешь, часто ли ты говоришь людям слова: спасибо за то, что ты есть? Мы часто говорим эти слова настоящим друзьям, особенно когда выпьем, не правда ли? Так вот, его взгляд такой, что ничего больше он не делает. А по мне так, пусть еще какое-то время побудет со мной вот так. ничего для меня не делая…. Недеяние - это в индийской философии знаешь что? самое сложное и сильное , что может сделать человек. Так что - пусть ничего не делает, просто живет.
Письмо я отправил моим двум самым сегодня…. А может быть мне большая часть из того, что я делаю и говорю - просто кажется? И не такие они на самом деле близкие? После диалога с Лидой отправил восклицательный знак Андрею – для того, чтобы он мне позвонил и я ему еще раз сказал слова: спасибо за урок, который просто словами однажды мне преподал: давай такую сумму денег кому бы то ни было, если попросят в долг, чтобы мог легко с ней попрощаться в душе. Правда, здорово?! Такая легкая проверка для людей, окружающих тебя. Дай денег и не спрашивай вернуть.
Письмо я отправил вчера и восклицательный знак сегодня - два часа уже Андрюха молчит. Или забыл про меня или людей лечит. Что правильно?
Письмо я отправил вчера , а смску Нелли Николаевне сегодня . Приехать, мол, хочу на следующей неделе с документами.
Вчера отправил письмо друзьям, а сегодня в Москву - Ольге Захаровой , помощнице Ирины Дмитриевны Прохоровой. Вот оно, это письмо:
«Ольга здравствуйте
Не могли бы Вы отправить для Ирины Дмитриевны вот такое письмо:
Ирина Дмитриевна добрый день
Правильно ли я понял Вашу помощницу, что у Вас не найдется одной минуты времени для телефонного разговора со мной?»
Ошибся! Это письмо я отправил неделю назад, а сегодня другое письмо:
« Ольга здравствуйте!
Вам удалось сделать то, что я просил?»
Вчера посмотрел количество посещений ЖЖ и обрадовался невероятно: 50 штук в день за ноябрь! Поэтому пишу с удовольствием - ведь те, кто сюда заходит имеет возможность наблюдать , как рождается Фонд имени Александра Башлачева. А это интереснейшее зрелище, на мой взгляд и главное – поучительное. Я хочу научиться создавать различные фонды….

Комментариев нет:

Отправить комментарий