Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 25 ноября 2011 г.

первые итоги работы по созданию Фонда им. А. Башлачева

Настя только что поговорил по скайпу с Мишей. Вот на какие вопросы он дал ответы:
1. В чем причина нашей неудачи с созданием фонда
2 какие ошибки мы совершили в начале деятельности и в продолжении ее?
3 какими были наши мотивации в попытке создать фонд?
4 что было в них общего и в чем различие?
5 что положительного вынес ты из этой нашей попытки. Что для тебя была эта деятельность?
6 зачем это нам с тобой было нужно? В чем разница ответов между 2009 годом и сейчас?
7 какие эмоции вызывают в тебе эти мои вопросы?
8 видишь ли ты возможности возобновления этих попыток? Что должно произойти в стране и в нас С тобой для того чтобы это было возможно?
9 как много времени ты готов посвятить этой работе по совместному написанию одной из глав моей книги?
10 что я могу сделать для того чтобы у меня сохранялась возможность задавать тебе более острые вопросы?
----------------------
Связь была очень плохая и мы поговорили кое-как. Обстановка, необходимая для разговора. который может служить началом чего-то хорошего пока не сложилась. Но договоренность о встрече втроем сохраняется и думаю, что на будущей неделе такая встреча состоится. Подумай чутка над своими вопросами Мише. Если что-то сможешь мне набросать сходу - буду признателен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий