Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 24 ноября 2011 г.

Настя привет!
У меня к тебе два вопроса:
1. Как много ты прочитала подобного рода записей в моем ЖЖ?
2. Веришь ли ты что я найду для тебя 30 тр для работы над второй книгой в течение оставшегося времени до Нового года?
- не верю. но хочу быть вежливой
- стало быть я тебя обманул....
- Я сама обманулась. наверное
- Костя мне помогает в работе , но категорически не хочет общаться с тобой. а для дела это очень плохо
- Я больше не верю в единение. Каждый сам по себе. Я тоже не горю желанием общаться с Костей. Но готова - если это дело. Оплачиваемое.
- рано или поздно придет время работы над вторым изданием. ты говорила что ту работу ты готова выполнить бесплатно. я правильно тебя понял?
- но с одним условием чтобы исключить его имя
Да, но совершенно одна, без тебя и без Кости , т. е. на моих старых условиях.
- а теперь уже и без меня?
- Не исключать его имя, а написать при участии. На обложке твоя и моя фамилия. И в редакцию ты больше не вмешиваешься.
- Настя ... имя на обложке.... нафиг оно нужно? нафиг выпячивать себя?
- Мне нужно.
- зачем? ведь это будет проявление твоей слабости
- Затем, что скромность мне не к лицу. И слабости я не боюсь, я жжж девочка
- твое желание сделать себе имя за счет имени Башлачева
- Да, я хочу, чтобы моя работа над книгой о Башлачеве внесла свой вклад в делании моего имени. Я, Саша, журналист и писатель. И мои книги должны помогать мне делать МОЕ ИМЯ. И нет в этом ничего зазорного!
- если ты хочешь себя продемонстрировать миру сделай это во второй книге. Давай договоримся над второй работать впополаме и твоего материала будет ровно столько сколько и моего и договор с издательством будем заключать предварительно и я не смогу его нарушить
- Это нормально
В пополаме (оно же соавторство) я работать не буду. Зачем?
- так мы с тобой без особенных усилий можем выпустить книгу "Диалоги о Башлачеве". ты вспомни - нам с тобой всегда доставляло удовольствие говорить о нем
- Я готова работать над твоей второй книгой, а ты заключаешь договор с издательством о выходе моей повести.
- Настя а если по-другому - над второй нашей книгой? чем больше я думаю о своем НОПТе тем больше его ненавижу
- Диалоги о Башлачеве?. .Поговорить можно, с удовольствием... Час-два. Но книга?..
САша... На что мы сейчас тратим время? У тебя в голове каша!
- час - два в неделю. намечаем тему: любовь у Башлачева - как ты ее понимаешь и как я его понимаю
- Что ты конкретно хочешь мне предложить? Чего ты от меня ждешь?
-  эта тема безбрежна и не на одну книгу. но когда мы исчерпаем эту тему наметим вторую - и пошел процесс...
- тогда вторая книга будет действительно о Башлачеве, а не обо мне как пока получается с НОПТОм
- Саша, Саша... НОПТ и интересен тем, что он о тебе.
- рано, Настя. рано обо мне
- А диалоги о Башлачеве могли быть интересны. если бы мы говорили с РАЗНЫМИ ЗВЕЗДНЫМИ людьми. Что, собственно, мы уже и сделали
- это я тебе раскрылся полностью и тебе стало интересно. это не может быть интересно массовому читателю. ему станет это интересно когда я сделаю фонд и мое имя будет мелькать тут и там
так и со звездными людьми мы могли бы продолжать - если бы захотели
- Я готова говорить с тобой и со звездами о Башлачеве, но... У меня нет сил и времени на разговоры просто так. Лучше я суп ребенку сварю. Если это работа - ок.
- <<< Что ты конкретно хочешь мне предложить? Чего ты от меня ждешь?""
 - извлечь уроки из всей нашей с тобой работы
- Мне кажется, я уже извлекла
- было так: мы много работы ( ты - работы а я денег выбросили впустую - в вечность. и это наложило свой отпечаток на наши отношения. у меня обострена была мания величия. с ней борюсь как могу,
- ты извлекла и .. что?
- Готова сотрудничать после того как ты предложишь мне договор о сотрудничестве - со сроками, планам, финансовой стороной. После того, как мы его подпишем, оба
- теперь задача: договориться обо всем на берегу и заключить договор с издательством до работы. так чтобы у меня не было возможности переиграть
- смотри как здорово: мы думаем ободном и том же одновр
- Хорошо
- все Настя спасибо ... ты мне дала возможность подумать. буду настраиваться
- Только ни одно издательство не возьмется печать кота в мешке, разве что за твои деньг
- Крусанов давно готов читать НоПт
да я не хочу это ему давать читать
- Я думала, мы говорим о диалогах о Б
- я говорю о опыте работы с изд-вом
- Ааа, ну. да, у тебя большой опыт
- я готов продолжать на прежних условиях - впополаме и если Крусанову материал понравится издат-во возьмется
а диалоги о Б - я просто в качестве этой книги уверен
потому что знаю о чем говорю. потому что помню о наших с тобой диалогах
- Сааша, даже если К материал понравится, вовсе не факт, что издательство возьмется! См. историю с моей повестью
- коммерческая основа нашего договора - это по моей части
от тебя только творческая
- Ок
Значит, жду от тебя договор о сотрудничестве)
- ну вот и молотца. пока ,до связи?
- Ага)
- пока не жди. я буду думать



- Сегодня утром поговорил с Настей в скайпе - предложил возобновить сотрудничество. Помнишь вчетвером шли на лесенку?

- А кто был четвертым? Трое было - Ты Настя и Костя

- А у Башлачева?

- «Митенька с Сереженькою шли в краях , а в середке Настенька шла да я»

- Кто-то был четвертым…

- Нет

- Был

- Нет

- Был!

- Если бы четвертый был -… Ты сам знаешь - все было бы совершенно по=другому. НОПТ давно был бы напечатан , а ты был бы Президентом Фонда имени А. Башлачева

- стало быть , я не взял тебя с собой?

- Ты взял себе другого попутчика

- Попутчицу?

- Да

- Понял. Я все понял. Как думаешь, тот, кто это прочитает - поймет?

-Зачем тебе это?

- Читатель должен знать кто мы

- ты все знаешь. Этого достаточно. Иди - действуй.

- Хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий