Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 1 ноября 2011 г.

не ответил на вопрос - а следующий на очереди

Отвечаю ( только ты не сразу поймешь мой ответ - он будет длинным. За это время ты и вопрос забудешь, ну не беда, правда?)
Я через некоторое время после издания книги понял на самом деле что на время по сказанному Рулевым в 2006 - 2010 году сошел с ума. нет это продолжалось не до 2010 года - пару лет уже просто была работа потому как надо было это сумасшествие довести до книги... так вот я понял что я действительно сделал то что говорил Рулев - с этого ума в состоянии котором я находился до 2006 года я сошел . Иначе не было бы книги " Знак кровоточия». А теперь в октябре 2011 я снова сошел с ума и обнародовал мои тайные и сокровенные мысли : моя цель стать Президентом России ( когда находишься на войне - вспоминаешь: какой солдат не мечтает стать генералом ? Я понял, что для того чтобы донести то , что нам сообщил Александр Башлачев своими песнями у меня есть только один способ написать слова: моя цель …... В противном случае ничего не получится Все мы сильны задним умом. Неоднократно вспоминал слова Башлачеве о том , что он сам порой не понимал смысл пришедших к нему стихов. Я пошел дальше: я не сразу понимаю смысл сделанного. а слова в ЖЖ о моей цели как не крути, а с некоторой долей приближения можно ведь назвать делом, не правда ли?
Нас с детства оценивали - сначала родители, потом учителя и мы привыкли второпях оценивать те или другие свои и чужие действия. Неправильное решение!!! Надо сначала понять, а потом оценивать! Всю силу мысли , всю энергию жизни, которой ты полон в данный момент времени отправь на познание, а не на оценку!!!
Так вот я наконец окончательно и бесповоротно понял смысл сделанного мной в ЖЖ три недели назад: эти слова - побуждение к действию кого бы то ни было - в первую очередь тех, кто достаточно хорошо меня знает.
Но ведь недостаточно хорошо! Вот пример оценки моих поступков человека с которым не просто пуд соли съеден, огонь вода и медные трубы…. и все остальное было с этим человеком . Вот полюбуйся:
"В школы шли на прошлых выборах - Едросы, но что-то мои дети, придя из школы , даже это не рассказывали, чтобы сагитировать меня на выборы. Ты что хочешь на родительские собрания ходить или просто в школу? Думаешь , дети сагитируют родителей придти к тебе на встречу? Чтобы послушать п.3 ? Я бы на это пожалела время. Но не знаю... может у Вас там людям заняться не чем. Ну то, что придут бабушки- понятно. Им точно заняться не чем, да и то сейчас много сериалов Суд идет подобным.
Пробуй. По-моему, для этого не нужен вице-губернатор."
С этим человеком мы в 1989 году своего человека аж в Москву на съезд народных депутатов отправили - то есть очень плотно занимались политической деятельностью. И здесь в ответ на то, что я в первую очередь вопрос согласую с директором школы - такой ответ!
В чем причина? Человек настолько загружен своими делами, что не видит то, что написано. И ведь 90 % моих оппонентов туда же!
Они видят в моих словах о цели только то ,что видят и не видят, что скрыто в подтексте.
Самое главное: на сегодня у меня есть почти десяток человек, которые могут простыми разговорами со мной вместе со мной писать эту книгу!
И теперь следующий вопрос: заниматься изданием того, что есть или продолжать работу вместе с этим десятком человек?

Комментариев нет:

Отправить комментарий