Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 17 ноября 2011 г.

Миша привет!


Я не оставлю попытки изменить мир словом
Изменить мир в моем представлении - это прежде всего изменить сознание родных и близких мне людей - , тех, кто рядом со мной постоянно. Для того чтобы люди услышали мои слова " так как вы живете сегодня в России - жить нельзя" прежде всего необходимо чтобы услышали эти слова те, кто рядом со мной. Я работаю с Орловым и Лидой несколько лет и они меня слышат и терпят, но с трудом. Только ли потому что им нужны деньги для работы?

рано или поздно наши с тобой мировоззрения столкнутся и формулировка смысла жизни обретет еще более реальные очертания
я просил тебя крепко думать над моими словами, потому как если ты будешь это делать действительно - ты сумеешь меня понять больше чем кто-либо из окружающих меня людей. А как только ты меня поймешь - в твоем сознании произойдут некоторые перемены.
Миша , Лида - человек государственного уровня мышления

Большинство работяг фермеров Приозерского района - под ее контролем и идейным руководством. Вот их предложения к весеннему съезду фермеров России.
Эти предложения мы будем с помощью вице-губернатора пробивать и таким образом - мы оказываемся с ним в одной лодке.



1. Земля ,
Упростиь систему оформления земли для К(ф)х , проведение кадастровых работ бесплатно , исключить прохождение аукционов для сельхозтоваропроизводителей .
Разрешить строительство домов для проживания фермеров на землях сельскохозяйственного назначения , выделенных для организации к(ф)х .
Упорядочить доступ фермеров к паевым землям .
2. Кредиты .
Добиваться получения крестьянами беспроцентных кредитов . Государству выступить гарантом по кредитам , исключить 20% порог для входа в госпрограммы развития села и сельхозпроизводства .
3. Сохранить статус к(ф)х – юридические лица .
4. Электроэнергия .
Упростить процедуру подключения сельхозтоваропроизводителей к злектросетям и снизить стоимость подключения . Снизить тарифы для сельхозтоваропроизводителей .
5. Оказать помощь в организации информационно-консультационных центров в районах и на местах для облегчения взаимодействия фермеров с местными органами управления и контроля .
6. Оказать помощь в создании «рынков Фермеров» в спальных районах Санкт-Петербурга , в районных городах и крупных поселениях .
7. Решить вопросы пенсионного обеспечения Глав и членов крестьянских (фермерских) хозяйств .
Исполнительный директор НП «Фермеры Приозерского района»
Небышинец Лидия Валентиновна .
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Смс : Можете не отвечать. Но у меня состоялось мнение а не с ними ли вы заодно как уж ловко все получается.
Ахматова:
Иди один и исцеляй слепых
Чтобы узнать в тяжелый час сомненья
Учеников злорадное глумленье
И равнодушие толпы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий