Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 1 ноября 2011 г.

эй, пловец( вратарь - мудрец) готовься к бою! часовым ты поставлен у ворот



Кто я такой , чтобы проверять этих людей - Андрея, Антона, Александра, Алексея, Михаила ( всех четверых), Юру ( троих), Якова ? Ирину, Машу, Олю, Лиду - на способность идти со мной по этому пути?


Кто-то из них наверняка смалодушничает - соскочит. Но это слишком звонкие слова…. Может быть - просто сказать, что каждого из них я понимаю и заранее прощаю?

Эй, друзья! Есть такое дело - уверен, что научился прощать. Проверим?

В карауле такое бывает часто: звонит начальник караула на пост. Ему часовой отвечает: слушаю. А тот в ответ: проверка связи.

Башлачев в песне "Подвиг разведчика сказал по -другому: "по выходным так хочется в разведку! айда, ребята, кто из вас со мной?"

- Со мной или за мной?

- А какая разница?

- Агромная!!!

- В чем она измеряется?

- В доверии

- А единица доверия - один дов?

- да. и теперь для того, чтобы сказать людям кто есть кто я просто каждому из них сообщу его цифру. И (главное) отвечу на вопрос, почему цифра такая, а никакая другая. И таким образом мы из физики ( кулон) перейдем плавно в этику ( дов - доверие, люб – любовь, друж - дружба, и тд) Все, что связывает людей между собой некими узами – поддается измерению, учету и контролю. Ровно также как поддается учету сила., электричество, свет, вес и пр пр… Не веришь? Только не надо мне про Оруэлла (1984) , Замятина ( Мы) и другое на эту же тему. Плавали - знаем . Ты плавал?

Комментариев нет:

Отправить комментарий