Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 17 ноября 2011 г.

первый реальный диалог. поздравим себя?

- у меня нет способов тотально втянуть тебя в свою деятельность. Но ты не откажешь мне в том, что я имею право искать эти способы?


- как я могу тебе запретить искать? Я просто говорю что этого нет

- есть

- нет

- есть! То есть мы сейчас… нас что сейчас нет? Мы сейчас чем занимаемся? Я сейчас ищу способы. Мы существуем? Существуем Мы в этом мире? В этом мире. Мы реальные люди? Реальные люди

- Без этих способов мы можем существовать в реальном мире – сидеть на кухне и разговаривать .Ты ищешь способы как сделать свои убеждения моими

- Неправильная формулировка! я могу спорить с этой формулировкой Я ищу способы интенсификации взаимной деятельности. Понимаешь? Грубо говоря мы с тобой проводим время….

- Саш. У тебя есть конкретная цель и задача написать книгу, стать публичным человеком переделать этот мир стать президентом, хуе-мое. Эта деятельность твоя меня интересует как феномен. Когда я с тобой общаюсь. Но это деятельность в которой я тотально участвовать не буду и если ты найдешь такой способ я буду очень удивлен . Ищи

- Так значит все дело в терминах. Когда я говорю что у тебя есть свободное время… Что мы имеем ввиду? когда мы разберем этот термин мы поймем , что говорим об одном и том же только разными словами. Ты участвуешь в этой деятельности, ты даешь мне энергию, что еще надо? Идет процесс написания книги

- Процессом написания книги можно назвать любое наше с тобой взаимодействие. Разговор. Без вопросов. Пиши. Дело не в этом. Дело в том, что ты все время ищешь способы, каким боком меня пристегнуть к своим делам чтобы я в них участвовал…

- Чтобы общие были дела!

- Нету общего дела! Нету!

- То чем мы занимаемся здесь и сейчас - это что – не дело?

- Что?

- Пишем книгу, записываем этот разговор

- Саша, книгой можно назвать любой наш разговор

- Нет. Не любой. Мы пишем а не я, понимаешь? Если я какой-то способ найду, благодаря которому…

- Меня творчество Башлачева не интересует в принципе!

0 Я тебе говорю не о Башлачеве. Я говорю о самоценности самого диалога, непрерывного, непрекращающегося, понимаешь? Если мы с тобой попробовали третьего человека… Мне сейчас Ольга говорит6 я не смогу быть вам полезной.. а мы уже понимаем, что мы двигаемся вперед, вдвоем по определенному совершенно конкретному пути. Третий человек придет… Если бы он сказал бы … Вот тогда бы

- Саша посмотри на себя сейчас. Ты - маньяк. Одержимый манией, понимаешь?

- Ну

- И ты пытаешься в эту манию включить как можно больше народу…

- Меня не интересует сейчас народ. Я говорю что мы с тобой сейчас из этого всего делать книгу

- Ты каждому человеку , с которым беседуешь смотришь в глаза и говоришь: мы с тобой… втянуть в свою игру… мы это здесь и сейчас проговариваем с тобой

- мы о чем говорим? В чем проблема?

- Мы говорим о твоей мании

- Что плохого в этой мании?

- Ты посмотри откуда ты черпаешь эту энергию, которая тебя вздрючивает. Это эгрегор власти, эгрегор президентства, власти над миром

- Какая разница. Откуда я черпаю энергию? Мне дал Бог это и все дела

_ мы все здесь от Бога и мания тоже от Бога. Но к чему ты подключен? На какую мельницу ты льешь воду?

- На какую? На чью?

- Власти над миром

- Пользы для людей!

- Тебе насрать на людей, брат!

- Да ну здрасте! Докажи. Докажи!

- Ради пользы для людей ты пойдешь по их головам

- Это фразы всего лишь

- Доказать?

Возьми своих детей

- А что с детьми? У меня все прекрасно.

- У тебя все прекрасно?

- Все прекрасно

- лучше всех? Для того, чтобы у тебя сейчас с детьми стало лучше всех = ты прошелся по их головам?

- Ты называешь это так? Называй, ради бога, не вопрос

- Ты это как называешь?

- Я называю это недостатком тогда, отсутствием любви к детям. У меня был период времени….

- Когда ты разлюбил детей?

- Когда я сделал глобальную ошибку. Был момент времени и он был нужен всем нам… Я должен был пройти через это испытание

- Ты пойми: то, что ты сейчас делаешь – задним числом ты потом с тоже хорошо оправдаешь. Это был период времени, я этого не заметил. Потом - заметил. Ну и дальше что? я понимаю как возникают эти обвинения и оправдания. Можешь крутить эту баранку дальше, если тебе это интересно

- Мне интересно сейчас говорить о твоих делах

- Мои дела это мои пациенты и смотрение в себя и писание того что я… Ты как сможешь участвовать в моих делах?

- ты должен дать мне разрешение поучаствовать в этом деле в качестве наблюдателя

- ты не сможешь поучаствовать в моем деле делами. Потому что это дело – внутренне. Ты в этом деле как мне можешь помочь? Ты и так помогаешь сейчас вытаскиваешь мою агрессию.. Я буду любоваться…. Ты же пытаешься скроить какую-то внешнюю деятельность, что если Андрюхе нужен … 100 рублей или ноутбук или это… то он может делать это … не вопрос. Я все равно делаю то что делаю и как делаю… моя голова не думает об этом… такого уровня доверия к богу у меня есть.. то есть я не думаю о том ч за что я завтра куплю себе кусок хлеба или куда послезавтра поеду мне надо думать о том в чем я был виноват, кто был прав и как мне перестроить свою жизнь… для меня эти вопросы снялись. В этом смысле я их нашел - ответы. Для меня нет вопросов

- А как насчет того что вопросы появляются себе и появляются и появляются? Они меня задолбали. То есть когда на эти вопросы не появляются поступки людей меня съедает депрессия

- Тебя съедает депрессия не поэтому

- А почему?

- варенье будешь? Потому что ты перегружен информацией. Тебе нужно ее на кого-нибудь сваливать. Когда у тебя нет ушей, куда ты можешь ее херачить она тебя накрывает

- Это очень легкое объяснение. Слишком легкое. Поверхностное

- Чем богаты…

Комментариев нет:

Отправить комментарий