Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 1 ноября 2011 г.

Игорю В. с вопросом

Мы у ворот. Эй, отворяй, охрана!
Ровно в двенадцать нам разрешают вход
Мокрый от пены и безусловно пьяный
Я удираю….
- А ты куда? Чего вместо слов многоточие?
- Да я … ну … это самое…. Не поехал сегодня в Питер.
- А чего хотел?
- Посоветоваться с одним человеком
- О чем?
- Говорить ли слова его руководителю - большому чиновнику…
- Какие слова?
- Те, которые просятся наружу
- Так ты их сюда гони!
- Но там имена, фамилии, явки, пароли….
- А! Да ты действительно удрать с поста хочешь?
- Да нет. Не хочу удрать. Просто в книгу хочу спрятаться
- Как это - в книгу?
- Мог бы сегодня договариваться о встрече с вице-губернатором - а видишь уже сколько наваял.
- Это ты называешь «удрал»?
- Ты это по - другому назовешь?
- Твоя позиция давно обозначена у Бродского. Человек, который выводит сам себя на казнь называется …. Забыл. Не казни ты сам себя так. Уровень и планка Бродского и Башлачева тебе не по плечу. Умерь свои амбиции – ты не спаситель России…
- А ты думаешь, что я собрался Россию спасать?
- Но судя по всему тобой написанному….
- А сделанному?
- Вот где собака зарыта! Для того чтобы встречаться с Президентом России ты должен сделать….
- Я уже все сделал
- Ты имеешь ввиду первую книгу? Этого мало – катастрофически мало…
Сделай еще одно предприятие, сделай семейную ферму, организуй фестиваль памяти Башлачева, издай вторую книгу….
- Но это еще несколько лет….
- А куда ты торопишься?
- Россия …. Страна моя…. Кризис…. Народ….
- Все так плохо?
- Да
- Ошибаешься! Все это суета, - слова, дела, кризис, народ….
- А что не суета?
- ты подумай
- Как долго?

Комментариев нет:

Отправить комментарий