Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 15 ноября 2011 г.

а это?

Видишь ли я прошу меня понять:


Я могу работать хорошо только в экстремальных условиях

Сейчас через неск минут Орлов будет здесь и мненадо чтобы ты через 15-20 минут сказал ему правильные слова

Ты не понимаешь чего же я от тебя конкретно хочу



--

[12:26:20] doc-zzz: и что же

[12:40:17] Александр Голев: Лида вы здесь?

[12:40:37] doc-zzz: да

[12:40:40] Александр Голев: эти слова были у меня для Миши

[12:40:59] doc-zzz: а мне ?

[12:41:02] Александр Голев: но я совершенно сознательно( правда в спешке отправил их вам

[12:41:15] Александр Голев: зачем я это сделал?

[12:41:41] doc-zzz: давайте поговорим о наших баранах . без зачем и как

[12:42:02] Александр Голев: Лид.... ли ... Ли д .. да а !!! ау !!!!

[12:42:11] Александр Голев: нет!!!!

[12:42:24] Александр Голев: мне нужен сначалпа ответ на мой вопрос!!!!

[12:42:48] Александр Голев: 1-2 минуты напрягитесь пож-та а потом будем вести разговор в вашем русле

[12:42:58] doc-zzz: без лили и прочего . Серьезный разговор

[12:43:23] Александр Голев: я специально это делаю, Лидия Валентиновна

[12:43:41] Александр Голев: я очень серьезен. правда

[12:44:20] doc-zzz: а то вы бедный и мы вас не понимаем , понимаю . поэтому говорю . продолжим разговор .

Комментариев нет:

Отправить комментарий