Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 22 ноября 2011 г.

письмо товарищу .... или этапы малого пути

Цель книги выразить все то , что меня переполняет в кратком и ясном виде
Смысл моей жизни - передать людям знание. Знание, которым обладали единицы - Башлачев Бродский Высоцкий и им подобные
В непрерывной целенаправленной работе с тобой и еще с тройкой людей это возможно сделать и издать книгу к 27 мая будущего года



Способ: ты не оставляешь камня на камне
На якобы моих " открытиях" . Открываешь мне глаза , что неоднократно делал в теч этих лет работы над книгой
"я не знаю имен. Кто друзья кто враги, я здесь свой или гость или может быть я здесь в плену... Подымите мне веки"
Типа я-то думаю что мой долг открыть людям глаза на Башлачева, а на самом деле надо сделать так чтобы ты открыл мне глаза не только на себя , но и на весь окружающий меня мир. Типа я нахожусь в плену своих иллюзий о том, что я спасу этот мир от насилия лжи клеветы и войны
Типа я заблудился в лесу своих химер
Типа мне пора просто в психиатрическую лечебницу
Типа я вообразил себя гением , а вы здесь все вокруг меня такого не понимаете
Типа я понимаю все и вся, а вы все здесь невежды и слепцы
Типа я новый Сократ и все вы меня доводите до добровольного, а не принудительногосамоубийства
Типа я новый Сахаров который поведет за собой все здравомыслящее человечество к миру и процветания
Типа я знаю спорю с помощью которого в России произойдет революция сознания
Типа давай сейчас составим письмо с призывом к Путину и Березовскому помириться для блага всей страны
Типа всех простим - тех кто совершил различные преступления в 90х гг - Гусинский Ходорковский и прочие
Типа все капиталы вернутся в Россию и люди толпами будут возвращаться на Родину

Комментариев нет:

Отправить комментарий