Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 10 ноября 2011 г.

еще одно название будущей книги

Книга может называться" Как я не успел стал Президентом России в 2012 году"
Еще немного усилий - еще одна-две встречи с вице-губернатором, еще одна - две встречи с лучшими моими товарищами (7-8 человек)
Весь записанный на диктофон и зафиксированный в различных файлах в компьютере материал не требует даже тщательной обработки
Потому как мои намерения чисты и я могу их предъявить в полном объеме в виде книги в будущем году
Невероятное ощущение! Я буду последнем негодяем , если не сумею словами выразить моим лучшим друзьям это самое ощущение!
Эти несколько месяцев моей самой различной деятельности могут послужить одному - книге , в которой зафиксирована просто жизнь одного человека, который решил попробовать еще один раз сойти с этого ума и перейти на следующую ступеньку осознания своего предназначения
Правильно будет сказать: все слова, которые говорятся и пишутся здесь, будь это слова о моей цели, о Башлачеве, о любви, власти и свободе - это лишь средства для того чтобы выразить всего себя без остатка в эти несколько месяцев
Мне ничего более не надо в этой жизни кроме реализации желания - выразить себя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий