Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 17 ноября 2011 г.

не умеешь таблицу пока составлять. время не пришло

долой списки. составляй таблицу молчания
Прошло несколько дней … (или недель?) … Он мне позвонил. Что пропал - не звонишь? Как дела?
- Лучше. Вот ты позвонил
- А что - плохо было?
- Да, вот Лида в Раздолье и Оля в Москве учудили, что решил помолчать
- А что - Лида ? а - а … ну , понятно, Антон обманул, а Гриша проявил настойчивость… Деньги. Им нужны деньги. Тем более - выигранные в суде
- Не совсем так
- Да ладно тебе. А что Оля? Сказала, что у Иры нет одной минуты времени? А - а…
И что, мужик? Две девушки тебя так расстроили, что решил закрыться и замолчать? А - а - вторая половина ноября - холодно стало. Решил согреться. Воспоминания о Витгенштейне перечитываешь… кочергу в руки берешь… понятно
- Да не совсем так
- Да ладно тебе… Михаилу - самому старшему , тому который такой скепсис ( покойнику , мол , писать) все равно ведь позвонишь? Через час будешь звонить. Жаловаться ему на Якова будешь… Так что грош цена твоему молчанию как и решению. Слышишь меня? грош цена всем твоим решениям, понял ты меня или нет?
Смотри сюда: то, что возрастает с каждым днем цифра посетителей твоего этого … журнала - это ни о чем таком, о чем ты удумал не говорит! Так, любопытства ради, от нечего делать заглядывают единицы….
- « и уж был не один, кто один против ста….»
- Слушай сюда: если бы я мог тебе написать: сделай то и сделай это - это был бы не я . А я - в ответ тоже промолчу. Помолчим немного, дружище. Отдохнем друг от друга немного, хорошо?
- А что есть немного в твоем представлении?
- Не спеши ты с вопросами! Сам ведь знаешь – на твои вопросы эти люди не могут ответить. Не могут! Им еще рано. Не задавай больше вопросов, успокойся. Оставь их в покое и тогда покой придет к тебе
- мне он не нужен
- А ты хорошо подумал? прости. Вот как скажу: а ты - подумай: что тебе нужно здесь и сейчас?
- звонок Андрюхин
- А может быть тебе нужен звонок от той, которую ты сюда не поместил , в этот список?

Комментариев нет:

Отправить комментарий