Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 1 ноября 2011 г.

сегодня же и отвечу

Я не хотел испугать тебя, читатель. Это у меня получилось в спешке, я не подумал хорошенько, прежде чем записать эту мысль. «Убивать» - слово это необходимо убирать из нашего лексикона, как несущее негативную энергию в нашу с тобой жизнь. Давай так договоримся: вместо «убивать» - «прекращать жизнь». Тебе стало легче? Более 2 тысяч лет назад самые сильные люди древней Греции и Рима уже это делали многократно - они принимали яд тогда, когда понимали, что их жизненный путь подошел к концу. Они сделали все то, что было необходимо. Некоторые из них ( их звали философами) понимали и осознавали свое предназначение и поэтому расставались с жизнью легко и радостно. Анаксагор ( или Анаксимандр) завещал игры детей во время своих похорон. Он сделал все, чтобы его уход не был таким болезненным для тех, кто его любил и почитал.
«Я не хотел испугать …» Написал и понял , что для того , чтобы донести до тебя правду, я еще не все сделал. Делаю: любовь и страх движут миром в самых разных своих проявлениях. Любовь – предполагает страсть, внимание, заботу, сопереживание и пр и пр. Страх - насилие, ложь, клевету, предательство.
Я любил тебя, человек! Я любил тебя в образе отца, матери, сестры, любимой женщины, которую встретил более 30лет назад. Она родила мне двух чудесных детей. Я любил друзей, с которыми мне посчастливилось прожить самую светлую и радостную пору в жизни. Я любил дело, которым занимался - будь то работа в море или работа с детьми в ПТУ, работа ночным приемщиком молока, сторожем , дворником, коммерсантом, директором предприятия, которое создал вместе с самыми моими любимыми на тот момент людьми.
Я любил жизнь. Теперь можно подводить некоторые итоги. Самый главный итог заключается, как всегда в вопросе: любил или люблю?

Комментариев нет:

Отправить комментарий