Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 15 ноября 2011 г.

что это и зачем?

не очень понимаю зачем это тебе нужно, но пожалуйста.






15 ноября 2011, 12:54 от Голев АФ :



Показать цитату Миша мне важно чтобы ты вел себя в завтрашней встрече как реально работающий директор будущего предприятия с Орловым

Что это значит:

Постановка четкой и конкретной задачи и проверка исполнения

Ты поставил передо мной в прошлый раз задачу: реально действующий договор с клиентом на сумму не менее чем 500 тр и регистрация нового предприятия

С твоей точки зрения это была конкретная задача

С моей - недостаточно конкретная , но я взялся ее решать и с твоей точки зрения решил ( с моей - решил но не очень хорошо)

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

О чем я тебя прошу: как бы ты еще не окончательно решил включаться в процесс ( это для Орлова - не для меня) и поэтому хочешь посмотреть как мы с ним взаимодействуем. (ты это сможешь сделать завтра). В сегодняшнем телефонном разговоре ты не говоришь Орлову то, что сказал мне а говоришь , что пока не решил....

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Миша, хочется верить, что ты меня хорошо понял. Это так?

Комментариев нет:

Отправить комментарий