Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 24 мая 2011 г.

исправленному верить?

У меня есть несколько человек, с которыми мы
говорим о их участии в работе над второй книгой о Башлачеве. Еще одно усилие - и мы договоримся и тогда вероятность того, что она будет опубликована в этом году возрастает многократно. Мне бы таких помощников десяток-другой.... "Дайте мне точку опоры и я переверну Землю" кто-то из великих сказал. Забыл кто. Но гении табунами не ходят - это сказал мне один из очень уважаемых мною людей. "Кто-то шепнул - или мне показалось? Кто-то сказал - и забил в небо гвозди. Кто-то кричал и давил нам на жалость.А кто-то молчал - и давился от злости" Послушай! Ты! ответь, кто из нас кто? Я тебя знаю - ты великий молчун, но не пора ли нам замолчать, а тебе дать слово?
А еще - знаешь почему я всех , встретившихся на моем пути пытаюсь затащить во вторую книгу о Башлачеве? Смотри:
Колея по воде... Но в страну всех чудес
Не проехать по ней, да еще налегке, да с пустым разговором.
Так не спрашивай в упор: - Ты зачем в воду лез?
Я , конечно, спою, но хотелось-то хором.
"Да нельзя так буквально принимать слова Поэта!" - слышу я возражения сплошь и рядом и кругом. Да я разве против? Только вот ответа на вопрос "Почему нельзя? " не слышу. Может быть он у тебя где-нибудь затерялся? по сусекам поскреби, по амбарам помети, а?
Кто-то возможно читает все то, что я публикую в ЖЖ
Кто-то из сегодняшних молчаливых читателей придет на презентацию, но не обнаружит себя
Кто-то из моих оппонентов скажет: ты закатываешь меня в асфальт своими словами
Кто-то ответит мне так, что у меня появится желание умереть
"хоть смерть меня смерь, хоть держись меня жизнь"
Это могут быть неточные слова, но разве это имеет значение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий